YaSTALKER.com

Нужны добровольцы

Создано: 8 месяц.назад пользователем Лектор
Планируется разработка настольной игры, для чего разыскиваются люди, способные нарисовать людей, чудовищ и, собственно, карту типа "вид сверху".
Тематика игры будет определяться в ходе разработки, но основной принцип такой:
Группа игроков собирает сокровища в руинах/пещере/просто в лесу, а местные звери этому, конечно, не рады и потому мешают игрокам изо всех сил.
Правила игры, корректировка и сборка всего в единую оболочку - моя работа.(но помощник всё равно не помешает)
Теперь, собственно, о работе. Читайте ВНИМАТЕЛЬНО, это важно.

1. Монстр
Монстр - это монстр, он не должен быть человекоподобным. Это - зверь. Если вы хотите придумать его внешность и по желанию биографию, то помните:
Мотив: Он не просто сдуру бросается на людей. Зверь делает это с какой-то целью, например - чтобы поесть или защитить территорию.
Реализм: Чем реалистичней картинка, тем лучше. Но не перегибайте палку - слюни и кровавые ошмётки не поощряются.
Начальник: Самый главный монстр на карте не всегда самый сильный. Если вы хотите придумать босса, то не надо делать просто неуклюжую громадину. Главное качество лидера - интеллект, остальные характеристики второстепенны.
Ничего лишнего: На изображении должен быть один монстр, без каких-либо фоновых объектов. Желательно на белом или прозрачном фоне.
Пол: зверь - это животное. А у многих животных внешность и способности различаются в зависимости от пола и возраста. Если хотите сделать ваших зверей различными по этим параметрам - это ваше право. Но не забудьте подписать, кто есть кто. И опять же - не перегибайте палку. 3-4 разновидности это хорошо, а вот 34 - уже плохо.
Уникальность: Можно сделать несколько существ одного вида с различной внешностью, но полностью идентичными характеристиками. Их можете штамповать до 20 штук, если желания хватит.
Магия: запрещена. Вот так категорически. События происходят в эпоху современности и в ходу пистолеты/пулемёты, а не волшебные посохи. Никаких чар. Монстров это тоже касается.

Человек: Герои - искатели приключений. Здесь простор для фантазии поуже, но и запретов поменьше. Вот их список:
Просто человек: герои - люди. Без разговоров. Вы можете нарисовать себя, своего соседа или просто какого-то мужика с улицы, но не собаку, эльфа или ещё кого. Только люди.
Походное снаряжение: герои ведь не совсем идиоты и понимают, на что идут. Поэтому одёжка нужна соответственная. Но без оружия. Оно - отдельная часть инвентаря и не должно фигурировать на изображении героя.
Нет биографии: герои - это в первую очередь персонажи игроков, а каждый игрок думает и действует по своему. Герои - это картинка, замена скучной фишки, придающая игре большую атмосферность.
Ничего лишнего: Как и с монстрами, рисуйте их просто на пустом фоне. И с пустыми руками.

Артефакт: в этой игре артефакт - это просто ценная тематическая безделушка, которую герою приспичит поднять, а торговцу - купить. На них можно заработать неплохие деньги. Артефакт - это довольно ёмкое понятие, так что правило всего одно - белый фон.

Оружие: Герои ведь должны чем-то отбиваться от монстров, правда? Автоматы, мечи и прочее - отличная вещь. Правила как всегда - белый фон, удобность(это оружие, им надо сражаться. Не делайте непрактичных конструкций) И ещё - напишите, что именно нарисовано, ведь я не экстрасенс и не знаю, что это, чем оно стреляет, а в отдельных случаях - даже где у него курок. Не забывайте, ладно. Ну и название можете придумать сами. Только без мата и банальностей типа вашего логина и автомата "Автомат". Если хотите написать название на прикладе или ещё где - на здоровье, это вполне приемлемо.

Карта: Вот уж где могут быть проблемы. Правил вроде бы и мало, а отправной точки нет. Собственно правила:
Вид сверху: По ней будут ходить, а мы тут не Марио делаем. Только так.
Место: Свободного места не должно быть слишком много, иначе герои перестреляют всех монстров с другого конца карты. Но и не слишком мало - а то огнестрелы станут попросту бесполезны в постоянном рукопашном бою. Попробуйте соблюсти баланс.

Общие правила: Это, что нужно соблюдать со всеми вышеперечисленными рисунками.
Плагиат: Узнаю, что вы это стащили - выгоню. Выложить картинки может только их автор, а фраза "он мне разрешил" походит на отмазку и проверке поддаётся с трудом.
Подпись: Да, вы хорошие художники, но не ставьте подпись на самом рисунке. Если мы его используем, то я укажу в книге правил, что вы участвовали в процессе разработки и нарисовали того-то и того-то. Не бойтесь.
Связь: Все рисунки присылайте мне в ЛС. Если я не отвечу, значит не видел. Ответ будет точно, вне зависимости от качества рисунка.
Группа: ещё нету. Если она появится, я напишу ссылку в своей подписи - там и смотрите.

Итак, вы прочли эту лекцию до конца. Рад, что кого-то это заинтересовало(а если нет, то зачем вы здесь?). Для тех, кто просто пролистал до конца, повторю основные пункты: рисунки мне в ЛС, никакого плагиата, условия написаны выше. И помните, если вы вступите в команду на долговременной основе - пути назад не будет. Я буду мучить и унижать вас, в общем - делать всё, чтобы игра вышла как можно качественней;)

Приятного дня
Лектор