YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 53  |  Следующая страница » 6
Размещено 13:22 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

а потом вообще решил сделать фон, похожий на арт "В зон отчуждения". Тут собственно не очень задумываясь черкал.... и вот что вышло... даже показывать стыдно))
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
вобщем как только я эту хрень закончил, сразу её чуть не удалил. Но решил на её основе сделать нормальный арт...
Далее собственно и началось изготовление того, что вы все видели в галерее.
Размещено 13:23 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Если никто не против, то продолжу рассказывать о создании арта.
Опять началось всё с наброска:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Все дальнейшие работы я проделывал прямо на нём путём добавления слоёв. Начал я работу с переднего плана, т.е. с травы, о создании которой очень хотел узнать Бандера :). Боюсь разочарую вас, но на 95% тарава у меня не нарисованная, а взятая с фотографий... но и тут есть определённые секреты..
Вот те фотки, о которых мне удалось вспомнить, а вообще их использовалось не меньше десятка...
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
одна из причин долгой работы над артами как раз подбор подходящих фотографий. Фотки при помощи инструментов настройки яркости, контраста, тона, а так же функций variations и выравнивание цвета, приводятся к нужному цвету, после чего я НЕ вставляю кусочек фотки в арт, создаю слой и на него при помощи инструмента "Штамп копий" кистью с мягкими краями переношу нужную мне часть травы с фотографии. Возможно это и не правильно, но мне так удобнее. Там где фото не стыкуются между собой что-то подрисовываю, либо прикрываю ещё одной фоткой...
Вобщем если перетащить слои с травой на белый фон, то выглядеть это будет так:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Это я перетащил слои с готового уже рисунка! Не очень красиво, правда?

Размещено 13:24 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Чуть не забыл: при использовании "штамп копий" использую непрозрачность менше 100% - это хорошо видно на рисунке, приведённом выше....

далее идёт самая красивая, на мой взгляд, часть арта, это трава торчащая на заднем плане из тумана. Тут всё просто: три слоя с изображением травы, а между ними слои с туманом. Тут принцип рисования травы немного другой.
тут я пользовался тот этой травкой, которая есть в интернете в свободном доступе:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Изменяя колоски, чтоб набыло повторений, я создаю вот такой слой:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Так же при этом я использую текстуры травы из игры "S.T.A.L.K.E.R.". Создав слой, я подгоняю цвет так, как описывал в предыдущем посте.
Подобных слоёв я делаю три(с учётом перспективы уменьшая размер травки). Потом рисую туман на слоях, созданных между слоями с травой. Туман рисуется круглой кистью с мягкими краями с НЕ 100% непрозрачность....

Размещено 13:25 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

мне осталось рассказать о создании задней части арта, чем я сейчас и займусь. Не буду рассказывать о том, как не получился "задник", который должен был быть как на эскизе(см. выше), а расскажу о конечном варианте.
Собственно уже отчаявшись закончить арт я решил сделать "закрытый" фон. Решил что не будет сзади никакого завода, не будет видно неба... просто сделаю деревья и кусты... Стал шарить в интернете в поисках фоток деревьев, леса и т.п. наткнулся на великолепную фотку и сразу понял: вот оно решение!
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Может показаться, что я просто подогнал цвет и вставил фотографию в арт, но это совсем не так. Обычный подгон цвета не прошёл, пришлось многое нарисовать. Прежде всего поработал над левой частью "задника". Создал слой и на нём при помощи круглой кисти с резкими границами и разных кистей, состоящих из набора точек, создал вот такой вот рисунок:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Справа удалось вмостить деревья прямо с фотки(тут только подогнал цветовую гамму и нарисовал блики на деревьях).
А дальше ещё создал два слоя, где крулой кистью с мягкими краями создал сначала общий свет, пробивающийся через листву(1-й слой). Вот как выглядит этот слой, если перенести его на чёное полотно:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
и на втором слое нарисовал теми же кистями лучи:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Размещено 13:25 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Собственно всё! арт готов!
чуть не забыл! освещение от артефакта: тут схема всё та же. Создал слой и на нём кистями с резкими и с мягкими краями нарисовал вот такие блики
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
тут кстати присутствуют и ьлики от освещения с заднего источника света.
Ну вот и всё, арт готов. Надеюсь кому-нибудь мой рассказ о создании рисунка пригодится, ну а если и не пригодится, то надеюсь хотя бы, что он был не очень скучным)))

P.S.: описанная мною техника - это лишь моя выдумка и импровизация. Врядли чему-то подобному вас где-то научат, и скорее всего любой профессиональный художник, прочитав историю создания этого рисунка, скажет, что многие этапы рисования полная чушь и что многое сделано неправильно.....

Размещено 13:26 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Это конечный вариант, который я публиковал на некоторых сайтах. Но совсем мало кто видел эту работу с другим фоном. И как раз процесс рисования этого наёмника с другим фоном и был мною засканен.
Надеюсь кому-нибудь из вас будет интересно поглядеть :).
Итак начало как всегда банальное - эскиз. Изначально наёмник задумывался без маски
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Дальше полностью проработанный перс(уже в противогазе - лицо опять не понравилось)
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
Ну а дальше работа над фоном:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

И результат:
Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений

Но, как я уже упомянул, этот вариант мне не понравился....


Размещено 13:29 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Не так давно я говорил, что за лето нашёл кое-какие материалы, которые мало кто видел, и которые почти нигде не публиковались. Думаю, что кому-то может быть интересным.

Несколько лет назад я принимал участие в разработке мода для движка CryENGINE 2, который назывался S.T.A.L.K.E.R. Another Way. Я был вторым(вспомогательным) художником - рисовал всякую мелочёвку: мостики, домики, причалы для лодок и т.п. Оновным художником был некий Пётр - великолепный профессиональный художник(его работы я вам ещё покажу).
Вобщем в один из дней я предложил ребятам сделать новые модели сталкеров. Я нарисовал, для начала, концептик продвинутого новичка. По задумке это навичок, который уже совершил несколько удачных ходок в зону(у нас планировались по игре именно ходки в зону, а не постоянное пребывание в ней, как в оригинальной игре) и приобрёл кое-какой опыт и кое-что из снаряги... Вес который он мог на себе таскать невелик - всё что может уместиться в разгрузочном жилете и карманах
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Довольно сильно смахивает на оригинального новичка, но у нас была очень интересная задумка: модель должна была состоять из трёх частей. Ноги, торс, голова должны были быть выполнены в 4 вариантах, и комбинируя различные варианты мы получали достаточно высокое разнообразие моделей. А ведь помимо продвинутых новичков предполагалось создать просто новичков, опытных сталкеров, сталкеров профессионалов и т.д. Вобщем получалось, что одинаковые сталкеры у нас в игре были бы редкостью.

Если материал кого-то заинтересовал, то у меня есть ,что ещё показать и рассказать. Если это никому не нужно, то пусть этот материал и дальше пылится в моём виртуальном архиве.... :)


hagtorp сказал(а):


Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
С этого наброска я и начал работу над концептом продвинутого новичка...



Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Размещено 13:30 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Ну а я, с вашего позволения, продолжу выккладывать "секретные архивы" разработчиков мода Another Way.
Добью сначала информацию о персах, а потом обо всём остальном ...
Содание второго концепта продвинутого новичка предворялось интенсивным обсуждением(т.к. первый концепт вызвал жестокие споры) дабы совместно определить то, как он должен выглядеть. Один из членов команды предложил "поэкспериментировать с формой капюшона" - сделать край капюшона куртки стянутым, и вообще куртку сделать непромокаемой и стянутой у пояса и у кистей. Так же было решено, что перчатки без пальцев не очень практичны, и надо их заменить на полностью закрытые... ну и т.п. Вобщем вышел вот такой вот персонаж.
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Для него планировалось так же сделать несколько комплектов голов, ног и торсов.
А вот так выглядел эскиз этого персонажа
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Размещено 13:31 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Итак, как и обещал, расскажу о главном герое игры. Им должен был быть... кто бы вы думали? Главным героем было решено сделать Чёрного Сталкера.
За образ ГГ взялся Peter1 и с работой он справился великолепно. Образ вышел таинственный, немного жуткий,... ну что я вам рассказываю, проще показать:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

А вот один из первых(если не ошибаюсь) эскизов Чёрного Сталкера пренадлежащих руке Петра:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Но наш загадочный персонаж не всю игру должен был пребывать в бинтах... какую-то часть игры его лицо должно было быть открытым...
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Но это ещё не всё о ГГ.
Размещено 13:32 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Как я уже говорил, на концептах разработка ГГ не закочилась... После представления команде концепта с открытым лицом мы стали подбирать фотографии лиц реальных людей, которые можно было бы использовать для моделирования головы ГГ. В основном все предлагали лица известных актёров, я тоже в свою очередь предлагал кое-какие фотки... но на данном этапе в команде появляется человек, который и должен был заниматься моделированием ГГ. У него, как оказалось, был свой взгляд на образ Чёного Сталкера. Он предложил свой концепт ГГ:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Почти вся команда поддержала образ, предложенный Peter1. Но моделлер оказался настойчивым парнем... Вобщем споров было много и вроде решили остановиться на образе предложенном Петей. Но зато лицо практически единолично определил моделлер. К большому сожалению скриншотов я пока не нашёл, но если найду, то обязательно покажу. Скажу только, что смоделенная голова выглядела очень круто, но были некоторые элементы которые вызвали яростные споры....

Покажу ещё некоторые концепты мутантов, предложенные Peter1.
Медверог(упоминание о нём есть в произведении "Клык")
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Волк
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Контроллёр(Петя предложил своё видение этого персонажа зоны)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

На этом пожалуй пока закончу - всё равно это копание в старом хламе никому не интересно, хотя материал ещё есть.... Всем, кто читал и проявил интерес, искреннее спасибо. Всем удачи.

1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 53  |  Следующая страница » 6