YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 53  |  Следующая страница » 6
Размещено 13:32 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Покажу ещё Петины работы.
Первая локация, над которой мы работали, должна была быть ОГРОМНОЙ. Вот второй вариант карты, который и был одобрен и над моделированием которой трудилась команда:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
В левом нижнем углу блокпост. Вот концепты блокпоста, созданные Peter1:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Вид блокпоста из Зоны:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
А вот уже смоделенный блокпост(не все детали затекстурены... но выглядит великолепно):
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Размещено 13:32 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Следующее место , нарисованное Peter1, называется "Речной кордон"(посредине внизу карты). Это небольшое укрепление над местом, где речка "разрывала" бетонное ограждение Зоны:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

А вот как это выглядело в 3d:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Модель, кстати, была создана Димой Быковым (на др. сайтах известен как xbox), с которым мы делаем свой мод. Команда наша появилась на руинах проекта AW...

Размещено 13:33 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Вот ещё пара скетчей от Peter1: лока называется пункт погрузки песка(на карте справа над карьерами)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Санция погрузки смоделлировать не успели...

Может возникнуть вопрос, чем занимался я в проекте, если всё делал Пётр(негласный второй лидер и вдохновитель проекта проекта)?...
Я тоже не сидел без дела. На какрте, как можно заметить больше десятка мостов, мостиков и мосточков, и первой моей задачей надо было проработать их все. Не должно было быть повторений - каждый объект индивидуален. Кое-чего я вам покажу, кое-что пока не могу, т.к. мы это будем использовать в моде, над которым трудимся.
Скажем вот пара примеров:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Или вот, к примеру, Пётр поставил передо мной задачу нарисовать Входды в тоннель под дорогой в карьере. Вот что у меня вышло:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений


Размещено 13:33 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Ещё пара работ Peter1 для всё того же почившего проекта:
радиостанция(находится в верхнем правом углу карты на холмах)
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
лодочная станция
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
А это уже моё исполнение: лодочный причал у одного из деревенских домиков
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Размещено 13:34 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

ну а я покажу ещё пару рабоь Peter1. Погрузочная станция:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Как вы, надеюсь, поняли это один объект с разных ракурсов и его отдельные детали..
А вот так это выглядело на начальном этапе моделирования:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Более поздних скриншотов у меня нет.

Совхоз:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Главное здание - мастерские, я чуть позже прорабатывал более детально:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Мною был разработан подробный план здания, нарисованы скетчи некоторых помещений и т.п., но об этом подробнее рассказывать пока не буду, т.к. часть этой территории может быть будет использована в том моде, над которым мы сейчас трудимся....

Размещено 13:35 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Да, пропорции - важная вещь, но весьма неоднозначная...
Недавно на одном сайте один критик обвинил меня в том, что мой "СЕВА", а точнее человек, одетый в "СЕВу", непропорционально нарисован. По его мнению руки были слишком коротки, что-то с голенями не так, другой знаток заявил, что у моего сталкера слишком большой зад и "хозяйство в штанах")))). После этого у нас завязался небольшой спор о пропорциях человеческого тела... мне стало даже немного обидно, ведь очень часто в качестве модели я использую весьма близкого мне человека - себя самого))).
Итак расскажу немного о пропорциях, то что знаю. Надеюсь информация будет плезна для тех, кто пробует себя в изображении человеческого тела...
Многие слышали такую формулировку: высота человека равна 8-ми высотам головы человека. Это так назваемые "идеальные пропорции человека".
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Такие пропорции называют Да Винчевскими, но Леонардо ипользовал теорию пропорционирования Марка Витрувия Поллиона. Леонардо воплотил теорию идеальных пропорций в своём знаменитом изображении "Витрувианский человек":
http://s60.radikal.ru/i169/1104/1f/9b51e20b449c.jpg
Согласно этой теории следующие соотношения характерны для идеальных пропорций тела человека:
-длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырех пальцев равна ладони
-ступня равна четырем ладоням
-локоть равен шести ладоням
-высота человека составляет четыре локтя (и соответственно 24 кисти)
-шаг равняется четырём локтям
-размах человеческих рук равен его высоте
-расстояние от линии волос до подбородка равняется 1/10 его высоты
-расстояние от макушки до подбородка равняется 1/8 его высоты
-расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты
-максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты
-расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты
-расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты
-длина руки составляет 2/5 его высоты
-расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица
-расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица
-длина ушей 1/3 длины лица

Но помимо этой теории есть и другие. По академической классике высота человека равна 7,5 высоты головы (академические пропорции).

В фэшн-индустрии используют почему-то пропорции 8,5 голов в росте. Некоторые современным художники, строят соотношения 8¾.
http://themachomanartpage.info/Loomis'%20Proportions.png

От себя скажу, что каждая из предложенных теорий пропорционирования по-своему права, но только при определённом росте человека.
Скажем, классические пропорции характерны для людей ростом до 175-178см.
Леонардовские пропорции(Ветрувия) характерны при росте от175-178 до 183-186. И так далее....
Но это лишь мои наблюдения ,а я могу быть и не прав...

Но какого роста бы не был человек, его тело как правило подчиняется теории "золотого сечения" или "божественной пропорции". Принято считать, что объекты, содержащие в себе "золотое сечение", воспринимаются людьми как наиболее гармоничные.
Золотое сечение — деление непрерывной величины на две части в таком отношении, при котором меньшая часть так относится к большей, как большая ко всей величине.
Наиболее наглядно это приводится на данном рисунке:
http://www.likt590.ru/project/matematika/7/pic/body.jpg

Размещено 13:36 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Ну а я, пока у меня нет планшета и рисовать я не могу, расскажу ещё немного о проекте Another Way, художнике Peter1, других талантливых ребятах и о том, что мы сделали и могли бы ещё сделать...
Peter1, помимо того что рисовал великолепнейшие концепты, ещё нарисовал меню инветаря:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
А вот так инветарь уже был реализован на движке CryEngine2 талантливым программистом и лидером проекта с ником Da_Man:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ln16hDSoFw0

Также в нашей команде был весьма толковый левел-дизайнер Андрей(Elepsis). На момент распада команды он сделал полностью террейн той карты, что я показывал выше.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Могу показать ещё скриншоты, сделанные Андреем, но это уже уход от основной тематики данного форума.

Также довольно подробно была проработана деревьня в центре карты:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Большая часть зданий на карте была проработана нами. Вот некоторые скетчи Петера:
почта
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Хозтовары (№17)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Продукты(№16)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Клуб(база Гуталина)
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
водонапорная башня
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Школа
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

На этом, пожалуй, закочу рассказ об изобразительной стороне разработки мода Another Way...
Надеюсь никого не утомил своей писаниной.

P.S.: приведённые мною материалы имеют ознакомительный характер. Использовать их можно только с разрешения автора - художника Peter1.

Размещено 13:37 25 April 2013
*
Ruwar сказал(а):

Кстати хороший пример того как можно создавать интересный задний план из 4-5 слоев:


A speed painting Tutorial

Размещено 13:38 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Пока никто ничего не рисует чтоб форум не простаивал хочу поговорить с теми, кто читает, о лицах...
Когда я опубликовал здесь на форуме свой рисунок, изображающий А.Кайдановского
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
Рувар заметил, что для создания образа Шрама изначально планировали использовать лицо того самого Сталкера(А.Кайдановского):
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Что же я хотел к этому добавить?...
А хотел я сказать, что образ А. Кайдановсого весьма интересен и притягателен.... Вот и я не удержался и тоже использовал образ этого великого советского/российского актёра при создании концепта персонажа для одной фэнтази игры(разработка пока заморожена, и не известно возобновится ли...). Передо мною стояла задача нарисовать эдакого охотника за головами, холодного, сурового, мрачного персонажа с тёмным прошлым. Вобщем головореза. И почему-то мне представилось, что подобная роль(если бы это был фильм) удалась бы именно Александру Кайдановскому... Вобщем я приступил к работе, и без особых мучений получился весьма интересный персонаж:
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

А вот более подробная проработка лица.. Ну это так, для создания более полного образа...
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

Но А.Кайдановский не единственный советский/российский актёр, с интересной и выразительной внешностью. Очень многие актёры старой советской школы обладали интересной внешностью(в актёры кого попало не брали, не то, что сейчас...). И для любого персонажа можно подобрать типаж из старых советских фильмов.
Вот к примеру ещё один концепт. Здесь мне надо было создать образ бывшего рабойника с большой дороги, а ныне главного и самого верного соратника правителя-защитника города... И здесь мне почему-то пришёл на ум актёр Алексей Жарков. По-моему персонаж удался. По крайней мере, создателю описаний персонажей концепт очень понравился, и он сказал, что я "попал в точку".
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

P.S.: Простите за несталкеровскую тематику, но думаю, что А.Кайдановский настолько связан с образом сталкера, что вы мне простите это небольшое отступление от основной тематики форума. Я надеюсь на вашу снисходительность.:)
P.P.S.: Пожалуйста, не публикуйте и не используйте нигде данные концепты, т.к. я показываю их вам без разрешения лидера проекта, пусть он даже и замороженный(я имею в виду проект, а не лидера :) )

Размещено 13:42 25 April 2013
*
hagtorp сказал(а):

Привет всем.
Мне в личке часто задают вопрос: с нуля ли я рисую свои псевдоконцепты или беру за основу какие-то скриншоты...
Начинаю я с нуля. Прежде всего далаю набросок. Потом этот набросок немного детализирую, затем сканирую, и только потом разукрашивание в фотошопе.
Так вот я решил показать то, с чего всё начинается. Те самые наброски. Может кому-то будет просто интересно посмотреть, может кому-то будет полезным.
Вот они:
вот с чего начиналась вся серия концептов. Эскиз "Зари"
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений
Точнее это должен был быть Стрелок. Я рисовал его для фан-арта к моду S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка. Но лицо Стрелка вышло не очень хорошо. Все 6 версий.... )) Так что я решил нарисовать противогаз.
Здесь, кстати, видно первый вариант экиза Стрелка - это нарисовано с другой стороны листа.

"Сева":
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

"Булат". Это второй чистовой эскиз. Первоначальный вышел слишком "волосатым" плюс были кое-какие диспропорции....
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

"Ветер свободы":
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображений

Ну а наёмника я здесь уже публиковал.

Как можно заметить, оружие я нигде не рисовал. Считаю, что лучше использовать для рисования оружия фотки, дабы избежать притензий типа:" а у вас предохранитель слишком близко к прикладу" или "что-то ствол коротковат"... Просто не люблю претензии подобного рода.

1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 21-30 из 53  |  Следующая страница » 6