YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 23  |  Следующая страница » 3
Размещено 12:39 4 July 2013
*


S.T.A.L.K.E.R 2 до сих пор актуален, и собирает вокруг себя людей надеющихся, что игра когда-нибудь выйдет.
Тема для того, чтобы собрать арт и медиа по S.T.A.L.K.E.R 2 для коллекции в одном месте, также привлечь людей.
( Понятно дело, полезно начинающим художникам посмотреть)
----
http://www.gatilov.com/illustration.html - сайт художника работавшего над артами С.Т.А.Л.К.Е.Р 2
stalker 2 animation - анимации для игры

upd:
Свежая инфа (от 23.05.2014)

Отредактировано Ruwar, 5 год.назад
Размещено 12:54 4 July 2013
*


источник: http://gatilov.com/illustration.html
-----

GSC-Fan.Com приоткрывает таинственную завесу над монстрами, которые планировались к реализации в S.T.A.L.K.E.R. 2. Только у нас — эксклюзивные концепты доселе не виданных существ за авторством Ильи Толмачёва, до октября 2010 года работавшим в GSC Game World на должности арт-директора.

ССЫЛКА



----

Дидок Анатолий.Украина. Киев.
Образование: Киевский художественно-промышленный техникум, отделение рекламы. Академия художеств Украины, отделение станковой живописи. Проекты:"EwerQwest III", "Disciples III","CrimeCraft", "S.T.A.L.K.E.R. 2", "Cradle", "Survarium"

ССЫЛКА



Старый концепт из ЗП и S.T.A.L.K.E.R. 2, персонаж



Интересно, что похожую локацию реализовали авторы мода Lost Alpha: ССЫЛКА
Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Размещено 13:20 4 July 2013
*


Шахта "Юный коммунар" в Юнокоммунарске, недалеко от Енакиево, Донецкой области.

В этой шахте 16 сентября 1979 года на глубине 800м был произведен взрыв ядерной бомбы, эквивалентной 300 тонн тринитротоллуола... Цель эксперимента - "потрясти пласты", чтобы снизить выбросы метана. Ядерный эксперимент, прозванный для отвода глаз "Кливаж" провалился. Выбросы метана на "Юнкоме" сократились незначительно. В марте 1980г. один из них произошел в 60м от эпицентра взрыва.

Ученые считают, что в оплавлнной взрывом полости-капсуле сохраняется 95% продуктов радиоактивного распада. При этом, полость постепенно разрушается.

Черезе некоторое время после взрыва местные медики стали наблюдать странные симптомы у многих пациентов. Эти симптомы и болезни стали понятны и очевидны после событий, произошедших 26 апреля 1986г. на Чернобыльской АЭС.

Шахта была закрыта в 2002 году.

Фото есть тут: http://frankensstein.livejournal.com/168803.html
----


После аварии на ЧАЭС в апреле 1986 года, Полесское стало главным центром эвакуации города Припять. Сюда же перебрались и припятские органы власти. Некоторые припятчане даже успели получить здесь квартиры.

Полесское попало в т.н. "Западный след" и хоть от него до ЧАЭС было больше 50 км, по уровню радиоактивного загрязнения оно оказалось не намного чище города Припять. В 1993 году решением Верховной Рады Украины пгт Полесское отнесено к т.н. "III Зоне" (зона гарантированного добровольного отселения). Начинается исход полищуков из своей "столицы". На тот момент в городе проживало около 12 тысяч жителей. В 1996 году пгт Полесское лишен статуса районного центра одноименного района. Все органы районной власти переезжают в село Красятычи. 1999 год - снят с учета как населенный пункт, территория Полесского и близлежащие села переданы в ведение МЧС и Администрации Чернобыльской Зоны Отчуждения.(узнать больше можно тут --> http://lplaces.com/ru/reports/88-poliske

----
Изображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображенийИзображение - savepic.org — сервис хранения изображений


http://chornobyl.in.ua/foto-tehnika.html
Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Сообщение удалено.
Размещено 13:44 4 July 2013
*







Портфолио Александра Драченка: http://drachenko.com/portfolio_ru
Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Размещено 14:07 4 July 2013
*

"оберег"

Оберег — предмет, обладающий по суеверным представлениям, колдовской способностью оберегать его владельца от разных бедствий. В словаре Ожегова есть пример «Подкова над дверью — оберег дому», показывающий, что не всякий оберег носят с собой. В широком смысле к оберегам относят не только предметы, но и, например, заговоры.


Интересно:
на концепт арте креста можно увидеть руну РОК
Рок
Ключевые слова: Дух; Непроявленное; Непознаваемое; Рок Это - руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. Славяне называли это Рок, древние скандинавы - Цrlцg, древние англо-саксы - Wyrd. Нет смысла говорить об этом - есть смысл только ощущать. Нордический Вирд, или Рок, похож на восточное Дао. Предопределенного судьбой не может избежать даже бог - это слова Геродота.
Ничего нет вне Рока. Рок, Вирд, Орлёг - это не божество, не закон, даже не предопределение, это просто - Все-Что-Есть... При гадании выпавшая руна Рока укажет на то, что в действие вступают высшие, непознаваемые силы, и развитие ситуации непредсказуемо. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому. Из рун Старшего Футарка лишь отчасти значение руны Рока передается рунами Перт, Эваз и Хагалаз. В определенном смысле близки по значению нортумбрийские руны Эар, Квеорт и Гар. Однако, повторим, однозначного соответствия здесь нет.



----

Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Размещено 14:59 4 July 2013
*
Несколько слов о сюжете (из слухов, частично потвержденных):

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Предистория из Зова Припяти:
После уничтожения О-Сознания Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Проводник направил его по подземельям Припяти к военным. По приходу в Припять, он присоединяется к группе Военных под руководством Александра Дегтярёва, которому рассказывает о Зоне: в частности, открывает причину провала операции, выживших после которой и собрал Дегтярёв.
После того, как военные с боем вырываются из Припяти, Стрелок становится главным научным консультантом в НИИЧАЗ — научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной зоны.

S.T.A.L.K.E.R 2:
7 декабря 2010 года из опубликованного интервью с Олегом Яворским, стали известно, что действия игры будут происходить в 2015 году.
6 января 2011 года на официальных страницах по S.T.A.L.K.E.R. в Facebook, были опубликованы ответы разработчиков на вопросы по игре S.T.A.L.K.E.R. 2, также в тот день PR-директор GSC Олег Яворский лично отвечал на вопросы пользователей. Из ответов стало известно, что в будущей игре будут присутствовать Чернобыльская АЭС, сам город Чернобыль и так называемый «Чернобыль-2» с его антенной РЛС типа «Дуга».

"Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net)

Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды: ссылка

Происходит диверсия в НИИЧАЗ
В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне.

------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------
В сети есть такой вариант:

Главный герой Стрелок. Сначала он появляется на Кордоне и ничего не знает о ситуации в Зоне. Он только что вышел из месячного отпуска, который ему дали в НИИ ЧЗА (научно-исследовательском институте Чернобыльской аномальной Зоны). И ему приходит странное письмо от сталкера Снайпера, чтобы он скорее приехал в Зону и разобрался со всеми наступившими проблемами.
Ему даётся возможность пообщаться с жителями этой деревни и выполнить пару «второстепенных квестов» (типа отдать – принести и уничтожить заставу военных, это чисто разминочные квесты). После их выполнения у героя в ПДА появится письмо от Бармена, через несколько минут от Воронина и почти одновременно от Лукаша (думаю хорошая замена вертолётов из «Зова Припяти»)! Можно пойти в любую сторону, так как все базы и бар находятся далеко друг от друга! Выполнеие этих основных заданий сюжетно взаимосвязаны и после их выполнения появится новый линейный квест, который позже тоже поделится на несколько! Итак допустим сначала мы пойдём к Бармену!
Когда придём в бар, увидим полную разруху, следы от пуль и взрывов. Бармена на месте не будет, только придётся найти письмо за его барной стойкой в голове кабана, висящей на стене. В письме будет написана просьба Стрелку разрулить несколько наступивших проблем и потом найти Бармена. Первым его заданием будет найти базу бандитов на локации «…» и по возможности решить мирно возникшую проблему.
Когда мы придём на базу бандитов, нас попросят сдать всё оружие (конечно можно вынести базу бандитов и забрать флешку у главаря, но мы поступим по другому) и подождать пол часа. В это время можно прогуляться по базе бандитов и выполнить несколько второстепенных квестов. Когда наступит время нас опять позовут через ПДА и мы на лифте спустимся в подземный бункер со связанными глазами. Когда с нас снимут повязку, Стрелок окажется в хорошо отделанной комнате с длинным столом, за которым сидят в креслах несколько человек, которые являются главарями бандитов на разных базах. Сначала мы выслушаем их и окажется, что после штурма бара они потеряли много человек и многие остались раненными. Стрелка попросят принести 5 исцеляющих артефактов и передать письмо Воронину о временном перемирии с «Долгом». Ещё будет личная просьба главаря бандитов найти связного, который после штурма бара пропал и который должен был доставить на базу важнейшую информацию. Опять с повязкой на глазах нас выводят наверх и мы отправляемся на базу «Долга», по пути помогая сталкерам попавшим в беду и ищя в аномалиях артефакты.
Прийдя на базу «Долга» нас встретит Прапор и попросит Меченого связаться с главарём вольных сталкеров и попросить о помощи поставщика. Зайдя в личный кабинет Воронина мы увидим большой блестящий герб «Долга» на стене, отделанный золотом и красным деревом и уютные мягкие диваны (комната большая) и самого Воронина за столиком средних размеров и смотрящего в книгу с названием «Зона поражения» (это пасхалка). Положив на стол книгу Воронин объяснит нам суть дела. Он сообщит об атаке на бар «100 рентген» и расскажет о странной болезни в Зоне, которой заболевают сталкеры и постепенно превращаются в мутантов.
Генерал попросит разобраться с этой болезнью или хотя бы выяснить причины её появления. В свою очередь Стрелок передаст письмо Воронину, на которое Воронин согласится и скажет Меченному, что пошлёт сам к бандитам доверенное лицо, которое прекрасно знают бандиты и ещё раз попросит разобраться с этой болезнью.
Теперь наш путь лежит на базу «Свободы». Лукаш также сообщит нам о болезни в Зоне и попросит Срелка найти странную группу сталкеров, посланную на базу «Свободы», с целью уничтожить её главаря. При том Лукаш уверен, что это не «Долг», так как бойцы действовали изящно как кошки и крайне профессионально. Все они были в маскхалатах зелёного (свободовского) цвета и навестили базу ночью. Выйдя из базы «Свободы» мы идём на поиски Бармена, который оставил подсказки по его поиску.
Автор: ctross

----
Основной момент: болезнь в зоне, виновата корпорация, герой должен разобраться.

Survarium как наследник S.T.A.L.K.E.R 2 многое подтверждает о теме про вирусы ( болезни, споры, пенициллин, биологическое оружие и т.д)
Vostok Games Developer's Diary #1 HD720P

Дополнительно о вирусах и болезнях: ТК 'Совершенно секретно' - Биологическое оружие

Для ознакомления:
Эпидемия (1995) (вирус и военное положение в мирном городе)
Прометей (биологическое оружие созданное инопланетными инженерами против людей)
Война миров Z

Из игр: Crysis 2(вирус цефов косит людей), The last of Us(споры опасные для людей), Dishonered (эпидемия чума в сюжете распространяемая с помощью крыс), Metro last light (биологическое оружие в сюжете), серия Resident evil (про вирусы и зомби)

Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Размещено 16:09 4 July 2013
*
Рувар, спасибо за тему.

СВД 100% не их. Это фанатская поделка - на гейминаторе уже выясняли.
Размещено 16:49 4 July 2013
*
hagtorp сказал(а):

Рувар, спасибо за тему.

СВД 100% не их. Это фанатская поделка - на гейминаторе уже выясняли.


Ясно, уберу тогда.

Нужно попробовать разобраться что за арты на карте





Аргентинский художник Santiago Caruso
"Глаз монстра" ("Monster´s Eye")

Отредактировано Ruwar, 6 год.назад
Размещено 21:34 5 July 2013
*
Ох, какой я слоупочный, уже 8 постов в теме, а я только ее заметил))
Ruw, материал супер, признаюсь, пока не читал, но завтра обязательно ознакомлюсь.
Отредактировано Бандера, 6 год.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 23  |  Следующая страница » 3