YaSTALKER.com


Назад к списку тем
Размещено 15:54 5 September 2013
*
Вниманию участников! Рекомендую полную форму отчета с фотографиями выкладывать в свой блог, а в этой теме делать краткое описание похода, размещать одну две фотографии и давать ссылку на блог. Это даст возможность в полной мере обсудить данный объект или отчет в комментариях к блогу, повысит посещаемость вашей странички и не перегрузит тему не нужными комментами. Спасибо!
Отредактировано Мытарь, 2 год.назад
Размещено 20:35 10 September 2013
*
вопрос походу!
координаты в какой системе сбрасывать?
(т.к. на Гармине можно выбрать довольно много координатных сеток, у меня на рабочей вообще ещё и поправки введены!!!! для приближения их "буржуйской" сетки к нашей, что б и на карте совпадало и в ДЖиПиЭСке))))))
Ну и ещё..... а как фотки вставлять?((((((((????????????
Размещено 20:40 10 September 2013
*
img src="" border="0" />
Фотки вставляются вот так вот тока впереди поставь <, ссылку на фотку между "" вставляй.

Координаты можно в любой системе сбрасывать, а можно и не сбрасывать вовсе - если тайник участник игры на сайте геокэшинга, то можно просто ссылку на него вставить.
Размещено 00:22 21 September 2013
*
Законы мерфи для геокэшинга.

Взято - отсюда.

Закон Мерфи
Если неприятность может случиться, она случается.

Общие законы

Закон Хеллера
Один из главных геокэшерских мифов заключается в том, будто существуют некие правила, которые соблюдают все геокэшеры.

Следствие Джонсона
Никто не знает в действительности, соответствует ли тайник правилам.

Закон Джилба
GPS-навигаторы ненадежны, но люди еще ненадежнее.

Закон Уатсона
Успех ориентирования на местности обратно пропорционален числу тех, кто ориентируется.

Расширение Сегала
Вероятность заблудиться прямо пропорциональна числу GPS-навигаторов в группе.

Закон крутых навигаторов
Hи одна "расширенная функция" GPS-навигатора в реальных условиях не работает так, как ожидает нормальный человек.

Следствие
Чем дороже и круче GPS-навигатор, тем меньше возможных функций в нем использует хозяин.

Правило стрелки
В густом лесу в самый ответственный момент стрелка GPS показывает в неверном направлении.

Закон Уиттена
Когда бы вы ни выключили GPS, спустя пять минут он вам понадобится.

Закон батареек
Батарейки в GPS-навигаторе садятся за час до конца маршрута.

Закон избирательного тяготения
GPS-навигатор падает таким образом, чтобы нанести наибольший ущерб.

Следствие Дженнинга
Вероятность того, что вы уроните GPS-навигатор, прямо пропорциональна стоимости навигатора.

Следствие Клипштейна
При переправе через реку роняют только тот GPS-навигатор, который не обладает плавучестью.

Закон Джонсона и Лэрда
Дождь и слякоть обычно начинаются в ночь на субботу.

Законы преодоления препятствий
1. Всякое бревно, перекинутое на другой берег для переправы через речку, будет немного короче, чем нужно.
2. Гнилое бревно на переправе выглядит точно так же, как и крепкое.
3. Всякая лужа, через которую вы решили проехать, будет немного глубже клиренса вашей машины.
4. Ручей всегда чуть глубже, чем позволяют вам сапоги.
5. Как только вы привели свою группу на тайник через крапиву, бурелом и болото, выяснится, что с другой стороны к тайнику подходит сухая дорожка.

Закон больших задач Хоара

Законы карты
1. Если по карте через реку должен быть мост, в реальности его не будет.
2. Если вы нашли на карте лесной массив и планируете заложить там тайник, на местности обнаружится дачный поселок.
3. Не обозначенный на карте затопленный длинный карьер расположен перпендикулярно вашему маршруту.
4. Если на карте обозначена дорога с покрытием, в реальности это заброшенная лесная дорога. Если обозначена лесная дорога, в реальности никакой дороги нет.
5. Если на карте обозначен пионерский лагерь, через который можно проехать, в реальности это воинская часть, за километр обнесенная колючей проволокой.
6. Если на карте обозначена заболоченная местность, там настоящее болото.

Первый закон геокэшера-байкера
Независимо от того, куда вы едете, это в гору и против ветра.

Закон автобуса
Когда ваш автобус опаздывает, электричка, на которую вы хотели пересесть, уходит вовремя.

Закон Миллера
Нельзя ничего наверняка сказать о глубине лужи, пока не попытаешься преодолеть ее на машине.

Закон сохранения грязи
Чтобы вытащить машину из грязной лужи, нужно извазюкаться самому.

Расширение Фримена
Можно извазюкаться, так и не вытащив машину.

Закон Йеджера
Машина намертво садится в грязь не меньше, чем за два километра от ближайшего села.

Следствие
Именно в этот день тракторист отмечает День тракториста в соседнем селе, до которого еще пять километров.

Закон интуиции
Комары всегда знают, когда вы забываете дома репеллент.
Размещено 21:20 30 September 2013
*
Хм...что-то тихо тут...Ну,начну уж как получится)
Расскажу о двух своих самых первых тайниках (по правде сказать у меня их не так уж и много,но эти просто первые ). Точнее,я о них как-то уже рассказывала,но вскользь вот здесь. Можете глянуть,если интересно.Оба тайника - это Нижегородская область.
Первый тайник относился к поселку Великий Враг. Ой,этот тайник был крут! ооч богатый) Поскольку он был вообще саааамый первый,то было жутко интересно по перебирать и по рассматривать вещички из него)
Думаю,вам интереснее глянуть фотки)

Задача была немного прогуляться по поселку и посчитать координаты. Сам тайник оказался за поселком в сторону Зименок,куда мы и держали путь. Вообще по дороге открывался красивый вид на Волгу...ну,в блоге есть фотография) И с места закладки тоже)
Далее,уже в Зименках,нас ждал второй тайник. Правда когда посчитали координаты оказалось,что до места закладки нужно было отпахать еще километра три. Мы были уже немного вымотаны за день,но все-равно пошли. По навигатору казалось,что в принципе это не так уж и много. Но как оказалось (сорри за тавталогию),от места закладки нас отделала какая-то супер-пупер охраняемая база и дяденька,у которого мы хотели узнать дорогу,послал нас сделать еще большой крюк,чтобы добраться на другую сторону той базы.Ну,нам уже некуда было отступать...хотя на тот момент я ноги с терла просто в кровь и уже даже не помню как я доперлась туда,а потом еще и обратно...Но это не важно))
В общем,дошли мы,но и тут оказалось не все так просто. Место оказалось овражное...т.е. мы были внизу,а тайник находился где-то на гребнях тех оврагов. К сожалению у меня тогда мысль сфоткать то место от усталости не появилась,поэтому увы показать вам нет возможности.Просто верьте))
И мы усталые как собаки попрыгали по очереди как козы по этим гребням... Еще и фотография тайника оказалась такой...мм...обманчивой)Или это у меня просто что-то было с глазами:
вот посмотрите. Мне казалось,что тут две плиты лежат друг на друге и поэтому мы никак не могли найти это место,потому что не было там таких плит! И гланое gps показывает,что я кручусь вот тут,а я не могу найти и все...Но с грехом пополам мы его отыскали! ООоо,сколько было радости!

Потом посидев и немного отдохнув,подруга посмотрела на фотку еще раз и сказала,что это тень от дерева,а не плита...и правда оказалась тень...но сколько было потрачено сил!.. Но это было даже приятно)) Мы посмеялись от души,перекусили и отправились обратно)К слову сказать обратно мы крюк делать не захотели и на свой страх и риск поперлись через ту самую базу.К счастью проскочили так ни на кого и не нарвавшись)
Вид на Волгу там тоже открывался потрясный)Но к сожалению это единственная фотография,на которой видно хотя бы часть его)Уж извините)
Отредактировано TetyKet, 4 год.назад
Размещено 10:57 29 March 2014
*
Золотые горки [TR/4689]

Итак, сезон был открыт именно этим тайником. Ранняя весна, сильнейший ветер. В этот день я должен был ехать в ст. Багаевскую, расположенную неподалеку от места нахождения этого тайника. Подъехав к переправе обнаружил, что паром не ходит. Погода была не ахти, и так как высвободилось время, то решил махнуть на тайник. Дорога была так себе - еще довольно мокрая, но полный привод есть полный привод, добрался вполне неплохо. По дороге остановился чтобы сфоткать лошадок - обожаю такие вот пасторальные картинки:



До самого тайника добрался без приключений особых. Тишина, отсутствие людей, простор. Ветер, который шумел в ветвях - я был просто счастлив. Очень люблю такие вот моменты....
Тайник был на месте, но перезимовал плохо - контейнер наполовину был заполнен водой, несмотря на то, что был завернут в два пакета.



Пришлось выливать воду и немного просушить - сухое горючее, которое практически полностью растворилось, изъял.

Взял симпатичные песочные часики, положил браслет выживальщика, и че то кажется еще,не помню уже.

Тайник сушится:



В этот момент стал накрапывать дождик. Рядом с тайником несколько лет назад проходили раскопки древнего хазарского городища. Порой здесь встречаются люди с металлоискателями которые ищут всякую всячину - как находки от древней старины. так и до более современных во времена ВОВ тут шли бои, и рассказывают что порой находят всякие взрывоопасные штуки.
От раскопок городища остались лишь довольно глубокие ямы.



побродив вокруг тайника, решился испытать свою все проходимость и сунулся вот в эту глубокую лужу - здесь дрогу пересекает ручей. Увидев, что сзади меня догоняют еще два полноприводника, смело ринулся в грязь.



Но полез не по колее, а там, где мне показалось суше - потравке. Ну и утоп. Переднее колесо провалилось в грязь, машину накренило и заднее левое повисло в воздухе. Выбрался с заблокированным дифференциалом, но по оси утонул уже всеми колесами. Благо экстремалы, ехавшие сзади вытянули на тросе.

Вот так был открыт ходочный сезон 2014 года....
Отредактировано Мытарь, 3 год.назад
Размещено 10:26 7 February 2015
*
Можно сказать, что именно с этой поездки на майские праздники 2014 г и начался наш геокэшеровский сезон. Тайник, на который мы выехали уже был нам известен, поэтому найден был без проблем и затруднений. В тайник доложили браслет выживальщика. отметились в блокноте тайника и отправились к следующей закладке, на которой мы никогда не были.

Отчет о взятии тайника

Отредактировано Мытарь, 2 год.назад
Размещено 08:27 16 June 2015
*
Ну вот и поездка 2015 г. Пусть неудачная, тайник не был взят, так как он разграблен... Для перехода к отчету - тыкаем в картинку :)
Отредактировано Мытарь, 2 год.назад
Размещено 23:25 9 November 2015
*
В продолжении предыдущего сообщения - отчет об успешном взятии тайника "Прохоровская плотина"

Ну и традиционное фото плотины.