YaSTALKER.com


Назад к списку тем
Размещено 06:01 16 February 2017
*
Музей текстовых РПГ-игр по мотивам S.T.A.L.K.E.R.
Размещено 06:16 16 February 2017
*
Сталкер.txt V0.53 (LT- версия) — одна из первых текстовых форумных ролевых игр по Сталкеру. Существовала в 2002-2004 годах на сайте zona.arhipelag.net. Автор: Андрей Жуков (El-Diablo).

ПРАВИЛА V0.53


Об участниках игры

1.1 Все желающие подают соответствующую заявку в ветку “Игра началась”. В заявке может содержаться краткая информация по будущему сталкеру, желаемый гейммастер, также желание на вступление в какой – либо клан, если он существует (принятие в клан обсуждается его главой).

1.2 С увеличением количества игроков среди них будет происходить отбор в среду торговцев. Торговцы выбираются голосованием среди сталкеров.

1.3 Каждый участник игры добавляет к своему логину значок распознавания. (Ст) – для сталкеров и (ГМ) – для торговцев.

1.4 В самом начале каждому сталкеру даётся 100 очков на преодоление аномалий.

1.5 Также перед началом игры сталкер называет свои числа защиты и нападения, а также параметры атаки и защиты.(Подробнее в главах 1.12 и 1.20 ). В самом начале игроку даётся два очка на формирование своих параметров атаки и нападения.

Существование в игре

1.6 Игрок описывает приключения своего героя и выставляет их на форуме. За каждый рассказ он будет получать определённое количество баллов (систему выставления баллов смотри “О начислении баллов”). По их накоплению, сталкер получает новый уровень своего развития.

1.7 В основу большинства приключений будут ложиться задания данные торговцем.

1.8 Кроме заданий игрок будет получать список аномалий (возможно обязательных происшествий), которые желательно описать.

1.9 День в игре приравнивается к трём (3) дням игры.

1.10 В начале каждого игрового дня гейммастер погодную ссылку на контролируемой территории. Соблюдать соответствующую метеорологическую обстановку обязаны все игроки находящиеся в данной контрольной зоне. В метеорологическую сводку входит информация о возможном выбросе.

О причинении физического вреда герою другого игрока

1.11 Если один из игроков хочет причинить какой - то вред другому игроку, то он пишет об этом обслуживающему жертву гейммастеру на адрес электронной почты, в таком случае сохраняется анонимность. Гейммастер в свою очередь рассматривает эту возможность и в случае не смертельного исхода для киллера, отсылает тому на адрес электронной почты разрешение или запрет. Если погибает только киллер, то это тема высылается как ему так и жертве( жертва должен описать покушение на него). Если же в результате попытки погибают оба участника, они извещаются об этом. И уже торговец рассказывает, как в поединке сошлись два сталкера, и погибли.

1.12 Результатом взаимодействия двух сталкеров может быть:
. .1 игрок .2 игрок
. .убил. .промазал
. .ранил. .промазал
. .промазал. .промазал
. .убил. .ранил
. .ранил. .ранил
. .промазал. .ранил
. .убил. .убил
. .ранил. .убил
. .промазал. .убил

И теперь, как всё это будет выясняться. Каждый сталкер загадывает 6 чисел от 1 до 4, нечётные- числа нападения, чётные- защиты. Эти числа хранятся у гейм-мастера.

Схема контакта такова:
. .1
.2..4
..3

За число отсчёта берётся число нападения. Если число защиты на одно деление левее (против часовой) числа нападения другого сталкера, то он считается сильно раненым (естественно, если правее, то промазал) (вычитается 2 очка* параметр Атаки point`ов атаки). В случае, что число защиты на два деления левее числа нападения, то он считается легко раненым(вычитается 1 очко* параметр Атаки point`ов атаки). Если же число защиты на три деления левее числа нападения(= правее на одно), то промазал (вычитается ноль point`ов атаки). Когда числа совпадают, то это также считается промахом. Максимальное количество point`ов здоровья высчитывается по схеме: 6* живучесть. Для выяснения, результата схватки из количества point`ов здоровья вычитывается все point`ы атаки. Определяется процент повреждений. Повреждения можно слегка излечит при помощи аптечки, разрешается использовать, не более двух видов лекарств за схватку.

1.13 В случае если на одном участке карты оказываются несколько сталкеров, не путешествующих вместе, то возможна стычка между ними. Такая возможность рассматривается гейммастером без запроса любой из сторон.

Случайности в игре

1.14 Если в одном квадрате карты находятся двое или более сталкеров, то ГМ рассматривает возможность случайной схватки. Расчёт результата идёт по той же схеме, что и в случае предумышленного нападения.

1.15 ГМ имеет право добавить любому из своих игроков одну ловушку. Если в конечном рассказе не будет её описания, то считается, что сталкер прошёл её с большими потерями, и отнимаются штрафные баллы

О начислении баллов

1.16 Каждый рассказ будет оцениваться по следующим критериям

1. артефакт

2. Приключения

3. Выполнение заданий

4. Если была схватка между сталкерами, то за её описание

5. Просто за хорошую работу - 1 балл

Если по критерию ничего не выполнено или выполнено плохо - 0 баллов.
По каждому критерию. ГМ может добавить 1 балл на своё усмотрению, например за экстронеординарное выполнение. Также вместо каждого критерия, можно оценивать альтернативу, предложенную игроком

1.17 По ходу выполнения заданий сталкер будет вынужден проходить различные аномалии, что будут отнимать у него определённое количество баллов (живучести), по окончании задания сталкеру будут возвращены эти баллы, и присуждены дополнительные в расчете 20% от ”живучести” каждой пройденной ловушки. Это число может варьироваться в зависимости от качества прохождения.

1.18 Каждого сталкера оценивает его ГМ, человек, выбранный ГМ’ом и человек, выбранный игроком. Игрок и ГМ обязаны еженедельно, но поочерёдно менять выбранных оценщиков. Если игрок состоит в каком–либо клане и не является его главой, то одним из оценщиков является глава клана. Вынесенные всеми оценщиками очки суммируются и объявляются игроку.

О сохранении достигнутых результатов

1.19 Игрок может сохраняться только в перерывах между рассказами. Каждый сейв имеет стоимость 10% от достигнутого количества баллов.

Границы уровней
1-60 баллов,
2-120 баллов,
3-160 баллов,
4-200 баллов,
5-300 баллов,
6-400 баллов
7-600 баллов.

Преимущества, даваемые при достижении следующего уровня.

1.20 С каждым уровнем игрок получает одно очко для повышения своих параметров Атаки и Защиты.

1.21 С более высоким уровнем сталкер тратит меньшое количество баллов на преодоление ловушек.

1.22 Начиная с четвёртого уровня, игрок получает возможность организовать клан или сразиться за право главенствования в нём.

Деньги в игре

Кроме баллов в игре используются деньги.

1.23 Основным способом их добывания является продажа артефактов и прочих вещей торговцу или другому игроку, если он будет согласен.

О соавторстве

1.24 Игроки имеют право на объединения в совместные походы, в таком случае они договариваются о совместном написании соответствующего рассказа, где принимают участие все авторы.

Пауза в игре

1.25 Если кому-то необходимо выйти из игры, то он сообщает об этом в ветку ”Stalker.txt”, и после утверждения его просьбы может выходить из игры. Для обратного вступления в игру он опять подаёт заявку в эту ветку и после подтверждения может продолжать.

Дополнения



Таблица живучести некоторых опасностей зоны

Комариная плешь - 7 баллов * (расстояние от границы Зоны в км) 2 – 2 *(уровень) 2
Мясорубка - 5 баллов * (расстояние от границы Зоны в км) 22 – 2 * (уровень) 2
Ведьмин студень - 1 балл * (корень из (расстояние (км) * количество (штук)))
Крысы - 3 балла * (количество/10) 2 – 2 * (уровень)2
Крысоволки- 15 * (корень из (расстояние (км)*количество (штук))) 2 – 2 *(уровень) 2
Зомби-8 баллов * (корень из (расстояние (км)*количество (штук))) 2 – 2 *(уровень) 2
Контролируемый зомби- 40 баллов* (корень из (расстояние (км) * количество (штук)) 2) – 2 * (уровень) 2
Чёрный пёс- 35 баллов * (корень из (расстояние (км) * количество (штук))) – 2 * (уровень-3)
Карлик- 160 баллов * (корень из (расстояние (км)*количество (штук))) – 2 *(уровень) 2
Контроллёр – 210 баллов * (корень из (расстояние (км) * количество (штук))) – 2 * (уровень) 2
Армейский патруль – 30 баллов * (корень из (количество (штук) /расстояние (км)) – 2 * (уровень) 2

Примечание:
Если значение 2* (уровень) 2 меньше 0, то оно не учитывается, если же: ” живучесть” – 2* (уровень) 2 опасности меньше или равно 0, то “живучесть” приравнивается к 1.

Аптечка
Бинты – 1%
Обезболивающие - 2%
Антисептики и антибиотики - 3.5%
Лечебный концентрат (?) - 5%
Протоплазма (?) - 7% (не более одного раза в два дня, иначе заболевание лейкемией)
Отредактировано Capture, 2 год.назад
Размещено 06:22 16 February 2017
*
Не сохранившийся текстовый РПГ-проект на stalker.ovl.ru (2003-2006)
Отредактировано Capture, 2 год.назад
Размещено 07:32 16 February 2017
*
Текстовая РПГ по мотивам STALKER - 07/11/2005 — Существовала в 2005-2007 годах на сайте Stalker-Portal.ru

АННОТАЦИЯ


Мы не знаем, сколько нам отмеряно судьбой. И каждый шаг, может стать последним. Но среди тысячи дорог, мы выбираем лишь одну — дорогу Зоны. Ступив по ней однажды, ты будешь верен данному пути, до самого конца. А у каждого из нас, он свой, и твой финал - это тоже чье-то начало.

Кто-то говорит, что Она — живая. Другие же утверждают, что — сама смерть. Но Ее имя, емче всякого иного слова, — "Зона". Лучшего определения нет. Запах пороха и оружейного масла, шелест листвы и отблеск скупого костра. В ночи, леденящий ли вой, или радостный клич победы, жизнь и небытие. Восьмое чудо света. Восьмой круг ада.

Чем Она станет для тебя, и кем ты станешь в Ней? Могут лгать звезды, может обмануть компас, может дать осечку карабин... — не ошибается только твое сердце,сердце Сталкера. Доверься ему, сделай свой выбор!

На Stalker-Portal.ru стартует самый большой фан-проект — текстовая ролевая игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R. Окунитесь с головой в Мир Зоны! Вступите в одну из пяти фракций, либо станьте сталкером-одиночкой, сражайтесь за территорию и ищите артефакты; действуйте так, как посчитаете нужным!

Обсуждение (архив)