YaSTALKER.com


Назад к списку тем
Размещено 11:06 3 May 2018
*
Добро пожаловать в Единую Форумную Пошаговую Ролевую Игру! Именно здесь у вас есть возможность отыграть своего персонажа, погрузиться с головой в жизнь сталкера и совместно постигать Зону!
Перед началом игры тебе необходимо ознакомиться с нашими правилами.
  • Отпись игрока
  • GM
  • Задания
  • Репутация
  • Смерть
  • Опыт
  • Проводники
  • Тайники
  • Аномалии и артефакты
  • Отредактировано Kiverb, 2 год.назад
    Размещено 11:06 3 May 2018
    *

    Отпись игрока


    Помните, что Вы участвует и создаёте историю. Летопись жизни сталкера. Чем лучше вы описываете своего персонажа, поведения, действия, чувства и т.п. - тем интереснее будет вам, вашим сокомандникам и GM.

    В рейдах и вылазках вам необходимо будет сделать пост, который должен соответствовать минимальному размеру.
  • Переход на другую территорию/ожидание - 2 полных строки.
  • Действие/выполнение задания - 3 полных строки.
  • P.S. Диалог с ключевым NPC не обязан соответствовать минимуму

    Опись может содержать что угодно, кроме каких-либо игровых итогов. Под итогами подразумевается:
  • Нахождение трофеев/тайников/оружия и т.п.
  • Результат стрельбы
  • Появление сталкеров/мутантов (если не оговорено заранее или это не указано в описании)
  • Переход на другую территорию


  • Не забывайте про правила портала. Мат разрешён в завуалированном виде в игровом формате.
    Вы можете писать как от первого, как и от третьего лица.

    Правильная отпись:
    "Свободный" крепко сжимал в руках свой автомат, раздумывая о дальнейших действиях. Задание досталось не из легких, но он был не один. Своим можно довериться. Осмотрев своё снаряжение, сталкер направился в путь, уверенно ступая по дороге.
    Завидев опасность, сталкер сел на одно колено и нажал на спусковой крючок АКСУ. Три одиночных выстрела, три пули предназначенные для убийства мутантов устремились вперёд. Не дожидаясь эффекта, сталкер выпустил ещё одну короткую очередь в другую особь, стараясь не дать ей возможность обойти с фланга.


    Неправильная отпись:
    Выстрелил из оружия длинную очередь, раскрошив череп слепой собаки. Побежал вперёд, вооружившись ножом и воткнул его в глаз псевдособаки, стараясь достать до самого мозга и провернуть несколько раз.
    Блуждая между "Трамплином" и "Каруселью", сверяюсь с показателями детектора. Пришлось сделать несколько кругов, прежде чем дошёл до нужной позиции. Засветил "Выверт" и забрал его, положив его в свой контейнер
    Размещено 11:06 3 May 2018
    *

    GM


    GM (Game Master) - это ваш путеводитель, он отыгрывает Зону и других персонажей. Дальше вкратце описано, как будет действовать GM

    Каждое действие игрока может иметь как успех, так и провал. У вас есть два варианта, как судить игрока.
    На своё усмотрение - если вам нравится опись игрока, вы считаете что все эти действия реальны, или наоборот, всё очень плохо - действуйте на своё усмотрение
    На ГСЧ - если опись содержит минимальный размер и не нарушаются общие правила, киньте ГСЧ. Если выпало от 0 по 6 - успех. В противном случае - провал.

    На что обращать внимание при судействе:
  • Ранг игрока
  • Экипировка игрока
  • Противники (количество, вид, ранг и т.п.)
  • Вид аномалии


  • К примеру, в куртке новичка сталкер с ПМм не сможет убить кровососа, с АКС-74 проблематично с одной очереди скосить кого-то в Булате и т.п.
    Тоже самое касается, если будете судить по ГСЧ. Чем больше разницы в снаряжении и силе - тем меньше шанс успеха.
    Размещено 11:07 3 May 2018
    *

    Задания


    Задания будут разделяться на три вида:
  • Обычные
  • Квест
  • Сюжетные


  • Обычные - самые простые и типичные задания. Дойди туда, сделай это и т.п.
    Квест - задания поинтереснее. Они могут либо сложением нескольких обычных заданий, либо с "мини-сюжетом". Сложнее, дольше, но и награда лучше
    Сюжетные - задания, которые способствуют вовлечению и развития основного сюжета ЕФРПИ. Сложнее чем первые два типа.

    Задания можно брать у NPC, так же вы заранее можете прикинуть куда идти, чтобы получить задание.
    Размещено 11:07 3 May 2018
    *

    Репутация


    Зона изменилась, опасностей для сталкеров меньше не становится, а вот сами сталкеры уже не понимают, то ли их столько же, как и пару лет назад, то ли они становятся вымирающим видом. Почти все стали относится друг к другу более терпеливо, но всему есть предел....
    Каждый игрок при вступлении получит репутацию. Она будет влиять на поведение NPC, торговцев и взаимотношения между игроками.

    Пример бойца "Свободы":
  • Бандиты -50
  • Вольные сталкеры 0
  • Военные -100
  • "Долг" -50
  • "Монолит" -50
  • Наемники 0
  • "Свобода" 50
  • "Чистое Небо" 0


  • Вы можете получить от -100 до 100 очков репутации, при этом будут действовать следующие правила:
    -100 - -76 - Лютая вражда. С вами не будут разговаривать и начнут стрелять как только заметят.
    Торговцы и механики данной группировки не ведут с вами дел.
    -75 - -25 - Вражда. Вы можете вести переговоры, если вас заметят с оружием в руках - вас атакуют.
    Торговцы и механики данной группировки не ведут с вами дел, либо придется платить двойную цену за товары. (+100% цена товара при покупке/починка)
    -24 - 24 - Нейтралитет. Вам откровенно недоверяют, никогда не поздно изменить ситуацию. Тем более если вы готовы общаться без оружия наготове.
    Торговцы и механики данной группировки готовы с вами работать. За дополнительную цену (+50% цена товара при покупке/починке и -50% цена при продаже)
    25 - 75 - Доверие. Вас знают в нужных кругах, не реагируют негативно если вы подходите с оружием в руках, но не нужно этим злоупотреблять.
    Торговцы и механики данной группировки знают вас и уважают. (Себестоимость)
    76 - 100 - Преданность. Вы верный боец или союзник группировки, в вас не сомневаются и к вам всегда пойдут на встречу.
    Торговцы и механики данной группировки дают вам скидки в знак дружбы (-50% при покупке/починке товара)

    Очки репутации будут изменяться следующим образом:
    -1 очков за убийство NPC данной группировки
    -5 очков за убийство игрока данной группировки или ключевого NPC данной группировки
    -10 очков за выполнение обычного задания вражеской группировки (опционально)
    -25 очков за выполнение квеста вражеской группировки (опционально)
    +1 очков за помощь NPC данной группировки
    +5 очков за выполнение обычного задания данной группировки (опционально)
    +15 очков за выполнение квеста данной группировки (опционально)

    Есть возможность "купить" репутацию, ведь все любят деньги, но это может быть вам не по карману и не всегда доступно.
    Отредактировано Kiverb, 2 год.назад
    Размещено 11:07 3 May 2018
    *

    Смерть


    С возвращением в Ад
    Может наступить тот момент игры, когда у персонажа будут ранения и травмы несовместимые с жизнью. После персонаж будет перерождён. Это значит, что память у него будет сохранена и он будет все помнить кроме самого момента смерти.

    При смерти игрок не теряет:
    - Опыт
    - Репутацию
    - Основное оружие
    - Броня + шлем/противогаз

    Всё остальное либо остается на точке, где погиб сталкер, либо пропадает (зависит от ситуации)

    Игрок в праве выбрать любую ближайшую точку перерождения, если его репутация с владельцами данной точки на уровне "Доверия".
    Храм кое-как разлепил глаза, все тело ныло и болело... Что только что было?... Потолок...
    - О, очнулся!
    Голос где-то со стороны заставил работать инстинкты, "свободный" потянулся за оружием, которого не было.
    - Да не бойся ты, мы тебя приволокли сюда сами. Ты на территории "Чистого Неба", у нас со "Свободой" проблем нет. А такого как ты перца ещё поискать надо. Как ты умудрился натравить на себя сворую снорков? Пять против одного, да ещё с такой хиленькой экипировкой... Эх, молодёжь!
    Отредактировано Kiverb, 2 год.назад
    Размещено 09:55 15 May 2018
    *

    Опыт


    При достижении ранга сталкер получает доступ и умение обращаться с определенным видом снаряжения.
    Опыт можно получать, выполняя задания и "выживая" в зоне (уничтожение мутантов, врагов, поиск артефактов и т.п.)

    0 - Салага
    Доступ к I уровню брони и оружия

    1 500 - Новичок
    Доступ к II уровню брони

    3 000 - Опытный
    Доступ к II уровню оружия и III уровню брони

    6 500 - Ветеран
    Доступ к III уровню оружия и IV уровню брони

    10 000 - Мастер
    Доступ к IV уровню оружия и V брони
    Размещено 09:55 15 May 2018
    *

    Проводники


    В нашей игре доступно быстрое перемещение. Это сделано для того, чтобы можно было объединяться в группы, или же переместиться на определённую точку, где вы хотите играть.
    Проводник имеется в любом отряде ключевого NPC.
    В момент быстрого перемещения вы можете встретить опасность в том или ином виде. В таком случае перемещение прервётся, пока ситуация не разрешится (уничтожить мутантов на пути/обойти их/договориться со сталкерами и т.п.). Если пройдёте успешно - проводник доведёт вас до точки. Если нет - где прервались, там и продолжаете своё движение.

    Салага
    Стоимость услуги: 0
    Шанс успешного передвижения: 100%

    Новичок
    Стоимость услуги: 0
    Шанс успешного передвижения: 50%

    Опытный
    Стоимость услуги: 1 000$
    Шанс успешного передвижения: 50%

    Ветеран
    Стоимость услуги: 1 000$
    Шанс успешного передвижения: 70%

    Мастер
    Стоимость услуги: 1 000$
    Шанс успешного передвижения: 100%
    Отредактировано Kiverb, 2 год.назад
    Размещено 10:24 17 May 2018
    *

    Тайники


    В нашей ЕФРПИ тайники можно найти двумя методами - покупкой информации или случайно.

    Покупка информации - почти любой ключевой NPC может владеть информацией про тайник, но самым надёжным источником в сталкерском сообществе, конечно же, являются торговцы. Обычно торговцы ставят цену равному тому, что находится в тайнике, так же будет играть роль вашей репутации.
    Количество тайников, которые можно купить - не ограничено, но у торговцев может закончится информация и придется подождать какое-то время, либо идти к другому торговцу за данной информацией.

    Случайные тайники - любой сталкер может найти своё "счастье", просто путешествуя по Зоне. Вы можете дойти до определенной точки, запросить у GMа описание местности и попробовать что-либо поискать. Если вы описываете достаточно объёмно и правильно ваши поиски могут увенчаться успехом, но не стоит забывать про ограничения.
    А ограничение на такие тайники следующее - на каждые "10 точек" в локации есть два случайных тайника. Если точек неровное количество - будет округлять.
    В локации Росток - 11 точек. Округляем, получаем 10, значит на 11 точек будет только 2 случайных тайника.
    Тайники будут обновляться в первой неделе следующего месяца, если они были найдены.
    На Янтаре удалось найти 25го мая один из двух случайных тайников. С 1 по 7 июня появится новый случайных тайник, а второй останется и будет ждать, когда же его найдут.

    Не забывайте, что тайники сами по себе не появляются в Зоне, их ведь кто-то делает. А если этот кто-то жив и узнает что вы забрали себе его добро...
    Отредактировано Kiverb, 2 год.назад
    Размещено 10:24 17 May 2018
    *

    Аномалии и артефакты


    Как вы уже заметили, в списке локаций не отображается информация про зоны, где есть аномальная активность. Это связана с тем, что мы поддерживаем идею "миграционных аномалий". Где-то появляются, где-то рассасываются, где-то остаются на своём месте. Информацию про аномальные зоны можно получить снова же двумя методами - узнать у кого-то или найти самому.

    Самый надёжный источник про аномальные зоны - учёные. Они вас однозначно не обманут и могут дать наводки на все поля аномалий на всех территориях. Конечно же, эта информация не бесплатна (только если вы сам не сотрудник научного сектора). Эта информация будет действительна до выброса, а после... либо можете полагаться на старую наводку, либо обновить информацию у учёных.

    Если вы путешествуете по Зоне - GM может сказать вам, что вы вышли на аномальную зону. Это значит, что либо преодолеваете аномальные поля (и если вы опишите это плохо - вам самим будет плохо), либо преодолеваете и ищите артефакты.

    Список артефактов и их воздействие будет немного позже.