S.T.A.L.K.E.R. 2 » Новости
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 61-66 из 66 |
Следующая страница » 7
Размещено 20:43 8 September 2020 |
S.T.A.L.K.E.R. 2 помимо Xbox Series X будет доступен на Xbox Series S.
Размещено 13:31 22 December 2020 |
Возможно сталкерский Дарк Соулс
В долгожданном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 («Сталкер 2») от студии GSC Game World раскрыли появление новой геймплейной системы, которой не было в предыдущих играх франшизы. Подобная система напомнила игрокам серию игр Fallout.
Как стало известно, в игре Stalker 2 раскрыли появление новых параметров у персонажа под управлением игрока, и подобная система может усложнить прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанаты игры «Сталкер 2» предположили, что в игре будет более детальная система характеристик главного героя, вместе с которой появится система привыкания. При этом, в отличие от подобных систем из франшизы Fallout, в S.T.A.L.K.E.R. 2 герой будет привыкать не только к химикатам и наркотикам, но также и к аптечкам, и даже эффектам от артефактов Зоны. Данная особенность, которая может появиться в Stalker 2, вызвала бурные обсуждения среди фанатов игры на Reddit, которые принялись спорить, станет ли новый шутер от такого более хардкорным и реалистичным.
Изначально фанат игр серии Stalker предложил, чтобы в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за использования пси-защиты появлялись различные побочные эффекты, однако другие поклонники быстро поддержали тему и набросали своих идей на этот счет. Некоторые предложили, чтобы с течением игры «Сталкер 2» лечение становилось все менее эффективным, и игрокам со временем приходилось играть намного внимательнее и лучше. Другие посчитали, что главный герой S.T.A.L.K.E.R. 2 должен со временем привыкать к воздействию определенных артефактов, что вынуждало бы игроков периодически менять свой набор активных предметов, чтобы получить лучшие бонусы. В таком случае, игрокам бы пришлось регулярно охотиться на все более редкие артефакты, не полагаясь на несколько лучших, найденных в течение игры. Многие посчитали такие системы лишними в Stalker 2, как и другие характеристики персонажа. Фанаты выразили надежду в то, что игра S.T.A.L.K.E.R. 2 прежде всего будет приключенческим шутером, и игрокам не придется подолгу разбираться в различных параметрах и проводить много времени в разных игровых меню.
В долгожданном шутере S.T.A.L.K.E.R. 2 («Сталкер 2») от студии GSC Game World раскрыли появление новой геймплейной системы, которой не было в предыдущих играх франшизы. Подобная система напомнила игрокам серию игр Fallout.
Как стало известно, в игре Stalker 2 раскрыли появление новых параметров у персонажа под управлением игрока, и подобная система может усложнить прохождение игры S.T.A.L.K.E.R. 2. Фанаты игры «Сталкер 2» предположили, что в игре будет более детальная система характеристик главного героя, вместе с которой появится система привыкания. При этом, в отличие от подобных систем из франшизы Fallout, в S.T.A.L.K.E.R. 2 герой будет привыкать не только к химикатам и наркотикам, но также и к аптечкам, и даже эффектам от артефактов Зоны. Данная особенность, которая может появиться в Stalker 2, вызвала бурные обсуждения среди фанатов игры на Reddit, которые принялись спорить, станет ли новый шутер от такого более хардкорным и реалистичным.
Изначально фанат игр серии Stalker предложил, чтобы в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 из-за использования пси-защиты появлялись различные побочные эффекты, однако другие поклонники быстро поддержали тему и набросали своих идей на этот счет. Некоторые предложили, чтобы с течением игры «Сталкер 2» лечение становилось все менее эффективным, и игрокам со временем приходилось играть намного внимательнее и лучше. Другие посчитали, что главный герой S.T.A.L.K.E.R. 2 должен со временем привыкать к воздействию определенных артефактов, что вынуждало бы игроков периодически менять свой набор активных предметов, чтобы получить лучшие бонусы. В таком случае, игрокам бы пришлось регулярно охотиться на все более редкие артефакты, не полагаясь на несколько лучших, найденных в течение игры. Многие посчитали такие системы лишними в Stalker 2, как и другие характеристики персонажа. Фанаты выразили надежду в то, что игра S.T.A.L.K.E.R. 2 прежде всего будет приключенческим шутером, и игрокам не придется подолгу разбираться в различных параметрах и проводить много времени в разных игровых меню.
Размещено 23:11 30 December 2020 |
S.T.A.L.K.E.R. 2 Official In-Engine Gameplay Teaser
Get your first in-engine look at the first-person sequel S.T.A.L.K.E.R. 2 and its Zone through the eyes of its main protagonist, Skif. As developer GSC Game World puts it, this teaser represents "how the game actually feels: fast-paced change of scenery, ominous landscapes and the ever-present.
Get your first in-engine look at the first-person sequel S.T.A.L.K.E.R. 2 and its Zone through the eyes of its main protagonist, Skif. As developer GSC Game World puts it, this teaser represents "how the game actually feels: fast-paced change of scenery, ominous landscapes and the ever-present.
Отредактировано Шкода, 2 недель.назад
1 « Предыдущая страница | просмотр результатов 61-66 из 66 |
Следующая страница » 7