YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 14  |  Следующая страница » 2
Размещено 10:13 14 May 2018
*

В этой теме вы можете предложить мутантов, артефакты, их описание и скетчи к S.T.A.L.K.E.R. 2.
Заимствования из других сеттинов, подходящие под антураж игры, приветствуется только с указанием автора или произведения, из которого взята идея.
Тема не создана для предложений, а не обсуждений, если вам есть что предложить взамен чьей то идеи и считаете ее неуместной не надо цитировать его пост или обращаться к нему в этой теме, просто предложите свою без оглядки на чужую.
Для обсуждения идей из этой темы будут создаваться опросы.
Если вы не хотите быть подвержены критики в опросах со стороны других, заключайте свой пост в тег <вне конкурса></вне конкурса>.

Ваши артефакты:

-


Ваши мутанты:

-


Список артефактов из диздока:
"Манок". При активации (бросок) приманивает мутантов к себе, отвлекая от других целей.
"Душа". При активации (удержание в руке) ненадолго делает игрока невидимым, но неспособным двигаться.
"Песок". При активации (удержание в руке) замедляет окружающий мир/ускоряет игрока, но оставляет только одну свободную руку.
"Зуда". При активации (бросок) генерирует ультразвук в небольшом радиусе. Временно выводит противника из строя. Может задеть использующего.
"Свистун". Хрупкий артефакт, который можно взять, только тихо приблизившись. При превышении определённого порога шума летит к источнику, разбиваясь при ударе (см. аномалию №19). При активации (установка) зависает в воздухе, переходя в свой обычный режим ожидания шума (аналог противопехотной мины).
"Слюда". Тонкие кристаллические пластины, прячущиеся под слоем рыжей пыли в аномалии "Ржавчина" (см. аномалию №20). Чтобы найти, необходимо поднять пыль в воздух, что черевато повреждением снаряжения. Как вариант, при активации (установка) на короткое время создаёт в воздухе непроницаемый, или односторонне проницаемый щит. Как вариант, щит может не пропускать только быстродвижущиеся объекты (пули) - аналог щита бюрера.
"Светляк". Мягко светящий артефакт. При простом удержании в руке несильно освещает окружение. При активации (бросок) ярко вспыхивает (сродни светозвуковой гранате). Как вариант, после вспышки разлетается светящейся жидкостью, которая некоторое время продолжает освещать местность.
"Морская капуста". Артефакт, являющийся составной частью болотного льва (см. мутанта №16). Комок растительности с кусками плоти. Формируется, когда кто-то погибает в воронке болотного льва.
"Капля"/"Амёба". Артефакт аномалии "Ртуть " (см. аномалию №29). Обычно находится под поверхностью аномалии, вне досягаемости игрока. При срабатывании аномалии вылетает наружу, после чего медленно ползёт назад.


Список мутантов из диздока:
Крысиный волк
Средняя защищенность от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя. Обитает в стае. Всеядный. Атаки только в ближнем бою. Обходит все препятствия, может совершать прыжок на возвышения
С разгона прыгнет в противника, чтобы прокусить шею, у игрока хадовая игра, НПС при этом падает на спину и борется за жизнь в совместной анимации. Уходит из под огня, акробатическими трюками - перекатами и прыжками. Предпочитает заходить со спины, но атакует и в лицо
Если нападают стаей, то стандартная для нее тактика - когда один отвлекает, а остальные заходят со спины.

Крикун
Большая летучая мышь (50 - 60 см в длину, размах крыльев примерно 1.5 м), утратившая способность к долгим перелетам, но хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Передвигается на четырех конечностях с прыжками-подлетами. Обитает в подземельях, разрушеных зданиях, отлично ориентируется в темноте. Территориальны, стараются нападать стаей, и атаковать сзади или сверху. Если вынуждены атаковать спереди - бросаются в лицо. Могут издавать мощный оглушающий звук, но и сами уязвимы для громких звуков и яркого света. Мирно уживаются с бюрерами.
Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя. Хищник. Ближний бой, атакую на расстоянии, так и в ближнем бою. Перелетает препятствия. Утратил способность к долгим перелетам, но очень хорошо передвигающаяся по любым поверхностям (стены, потолок, пол). Основной тип передвижение на четырех конечностях с прыжками-перелетами.
Издает мощный оглушающий звук. Помимо легкого эффекта оглушения, как от гранаты, игрок на некоторое время начинает плохо различать звуки, они становятся глухими. Бросается в лицо, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. Перескакивает, между потолком, стенками и полом. Выйдя на ближнюю дистанцию может оглушить воем, а потом атаковать сообща с остальной стаей. Плохо переносит эффект слепо-шумовой гранаты. Часть Крикунов приручена бюрерами, можно было бы добавить возможность бюреру носить одного Крикуна на спине.

Подражатель / Мимик
Мутант, маскирующийся под сталкеров, со спины практически не отличим. Выдаёт себя либо отсутствием лица, либо чем-то аномальным в районе груди. Притворяется раненным сталкером, лёжа в позе эмбриона. Рассаживает тела убитых сталкеров вокруг костра и сам прячется между ними. Имитирует какие-то действия, стоя лицом к препятствию. Когда к нему подходит сталкер - неожиданно атакует. Хороший боец ближнего боя, на расстоянии беспомощен.
Минимальная защищенность от дроби и атак ближнего боя. Всегда один. Хищник. Атакует только в ближнем бою. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залезает на возвышения. Мимикримия. Маскировка под сталкера. Может менять шлемы и одежду. Старается при встрече стать спиной к противнику, потому что со спины больше похож на сталкера.
На растоянии сбивает уставшего противника с ног ударом подсечкой рукой, или вблизи ударом локтя в грудь. Может схватить противника рукой за шею, чтобы начать удушение. При этом уходит и выносливость. Чем меньше выносливости, тем быстрее происходит удушение, у игрока хадовая игра, НПС при этом борется за жизнь в совместной анимации. Убив сталкеров на стоянке, он может рассадить их вокруг костра и сесть рядом самому, ожидая пока кто-то выйдет к стоянке на свет. Может склонится над трупом на дороге, и делать вид будто осматривает его. Или просто стать спиной и поджидать пока противник не подойдет достаточно близко. Носит одежду сталкеров и может подражать их поведению. Предпочитает убежать, а не умереть.

Чернобыльский Медведь
Крайне высокий уровень защищенности от всего. Всегда один. Всеядный. Атакует только ближнем бою. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залезает на возвышения. Не получает урона от пуль с останавливающим действием, дроби и атак ближнего боя, кроме критических попаданий. Обычный удар отбрасывает противника и сбивает его с ног. В ярости, может бежать и продолжать разгон некоторое время будучи уже фактически убитыми. Закончив атаку, умирает. С разгона сбивает противника массой с ног и если противник не увернется, раздавливает его лежачего лапой. Если противник залез на какую-то возвышенность, медведь распрямляется и пытается сбить противника оттуда лапой вниз. Идет на противника, ломая все на своем пути. Живет в друмучих дебрях, куда обычно не ходят сталкеры. Места где возможна встреча с медведем, должны быть тщательно продуманы. К примеру, неплохо было бы если бы медведь ломал деревянные постройки.

Иллюзионист
Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть и с укрытиями, и с loot-ом, и с другими предметами.

Болотный лев
При вступании персонажа в определённую зону топей, растение-мутант, живущее под водой, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Персонаж может при определённом везении вырваться из воронки, либо же метнуть в неё гранату, убивая хищника. В последнем случае из-под воды всплывает часть растения - артефакт "Морская капуста".

Охотник
Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи смертельно ранен - исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту. Варианты смерти существа: 1) Умирает в этом теле, появляется в новом, свежезахваченом; 2) Разрушается на части, как рой мелких существ; 3) Исчезает в грави-свёртке; 4) Просто умирает, чтобы через некоторое время снова ожить.

Мутант-одиночка, сильно мутировавшая выдра
Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподымаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы "Линзу" в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми "Линзами". Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними "Линзы". Без защиты "Линз" легко убивается одной-двумя пулями. Как вариант, и осматриваясь, и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами. Как вариант, никогда не поднимается на задние лапы, атакует длинным хвостом над "Линзой".

Парный мутант, мутировавшая рысь
Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника "на растяжку": один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение (см. мутанта №21), пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён/вогнан в кому, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.

Бревно
(описание отсутствует)

Паразит
(описание отсутствует)

Леший
(описание отсутствует)
Отредактировано Шкода, 1 год.назад
Размещено 00:12 23 June 2018
*
Мутант наподобие Ждуна из пикрелейтед к теме "Ожидаем S.T.A.L.K.E.R. 2", но более злой, кусачий и коварный. Чёрного цвета. Это такой массивный слизистый плотоядный тюленеобразный гигантский слизняк с руками, полученный в результате мутации человека, ведущего сидячий образ жизни. Иногда говорит хриплым голосом осмысленные фразы. Например, внезапно из темноты какого-нибудь туннеля, или заводского цеха раздаётся до боли знакомый голос: "Что за бодягу ты мне притащил?". Вообщем, это Сидорович, не дождавшийся Меченого. Ползает проворно по стенам и потолкам, оставляя после себя слизистую жирную дорожку. Может внезапне свалиться сверху на голову сталкера, когда его совсем не ждёшь с криком "Отдай Хабар!".

Более подробное описание и его название в разработке.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 1 год.назад
Размещено 21:36 24 June 2018
*
Тачдаун. Гигантский мутированный лось. Развлекается тем, что сбивает проезжающие по шоссе автомобили.
Размещено 22:43 24 June 2018
*
Самодельные артефакты и полуартефакты. Также фальшивые артефакты и связанные с этим квесты.
Размещено 22:48 24 June 2018
*
Гибридизация мутантов. Новые разработки про проектам УЖЗ и Постчеловек. Или может быть некая генетическая эпидемия в среде мутантов. Ну или аппарат Гибридизатор Биологических Форм - возможность создать своего уникального мутанта комбинируя из стандартных форм. У таких мутантов могут быть те же способности, что и у родительских мутантов, или даже новые способности и характеристики. Могут быть очень интересные эксперименты с подобным редактором мутантов.

Например: Контролёр+псевдогигант=Пси-гигант, или другая версия мутанта - грави-контролёр (это когда мутант помесь Контролёра с Гигантом вместо пси-удара наносит гравитационный направленный удар).

Снорк+кровосос=невидимый кровоснорк, или может быть прыгучий засос.

Только нужно обязательно это дело привязать к геймплею, квесту, а не просто тупо редактор.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 1 год.назад
Размещено 00:59 25 October 2018
*
Солнце мёртвых. Смертоносный артефакт. Чёрный блестящий шарик висит на высоте трёх метров в ореоле короны из коротких чёрных лучей (похож на маленькое солнце, только чёрное). Артефакт окружён подавляющим полем, низкочастотное гудение, резкие скрипы. Поведение похоже на поведение живого существа. Реагирует на движение, словно сторожит, угрожающе дёргаётся и шипит (наподобие кобры). Может наносить резкие удары. Если замереть – начинает описывать вокруг тебя круги (восьмёрки) сложной траектории, словно ищет. При необходимости способен дублироваться. Касание артефакта вызывает чёрное обугливание – тяжёлый глубокий ожог. Если схватить рукой – пальцы мгновенно превращаются в головешки и распадаются в прах. «Солнце мёртвых» способно захватить человека, тогда артефакт всегда висит над персонажем. Захваченный человек вынужден следовать за артефактом вопреки своей воле.
Размещено 01:00 25 October 2018
*
Страх-жестянка. При активации этот артефакт вызывает неодолимый ужас у всех, кто попал в зону его действия.

Дудка Вуду. Самодельный артефакт, призывающий окрестных зомби.

Кожаный апельсин. Аномальный плод растения. Изначально висит на дереве. Плод кровоточит и выглядит как живой израненный организм, обвитый тонкой проволокой. Псевдо-разум. Ему доставляет наслаждение причинять страдания и боль. Он питается этим. И растёт. Со временем у него откроется ужасный глаз. Внутри апельсина есть длинная кривая игла, которая выдвигается наружу, чтобы ранить. Способен передвигаться – просто катится и подпрыгивает, как клубок шерсти.
Размещено 01:01 25 October 2018
*
Портаки. Беспонтовые артефакты, не имеющие положительных свойств. Могут выглядеть как обычные артефакты.

Клейкая смолка. Загадочное вещество, что-то вроде аномального клея. Позволяет намертво соединять несколько артефактов (или частей разделённого артефакта), сращивая их в одно целое. Также необходим для создания самодельных артов. Ничего кроме артефактов склеить им нельзя.

Бубонный сфинкс. На редкость уродливый артефакт, выглядит как отвалившийся кусок прокажённой плоти – весь в язвах, наростах, болячках. Но зато крайне полезный – забирает себе из организма наколенные мутагенные инфекции. И становится ещё более отвратительнее на вид.
Размещено 01:01 25 October 2018
*
Ириска. Расходный артефакт, позволяет совершать облёт камерой по локации в режиме наблюдателя. Заряд артефакта быстро расходуется (10 секунд). После использования исчезает.

Вакуумный арбуз. Крупный артефакт, похожий цветом и размерами на арбуз. Внутри него свёрнутое квази-пространство, в котором могут находиться от пяти до двенадцати абсолютно любых артефактов (рандомно). Его можно аккуратно вскрыть и извлечь артефакты. Правда, иногда вместо артефактов в арбузе может находиться вакуумная аномалия «Чёрная дыра». В этом случае вскрытие «арбуза» может привести к гибели.

Гремучая консерва. Аномальная мина. Консервная банка «Радость туриста» под воздействием аномалии стала взрывоопасной.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 14  |  Следующая страница » 2