YaSTALKER.com


Назад к списку тем
Размещено 10:14 14 May 2018
*

В этой теме вы можете предложить идеи по сюжету, дополнительным квестам и локациям к S.T.A.L.K.E.R. 2.
Заимствования из других сеттинов, подходящие под антураж игры, приветствуется только с указанием автора или произведения, из которого взята идея.
Тема не создана для предложений, а не обсуждений, если вам есть что предложить взамен чьей то идеи и считаете ее неуместной не надо цитировать его пост или обращаться к нему в этой теме, просто предложите свою без оглядки на чужую.
Для обсуждения идей из этой темы будут создаваться опросы.
Если вы не хотите быть подвержены критики в опросах со стороны других, заключайте свой пост в тег <вне конкурса></вне конкурса>.

Ваши сюжеты:

-


Ваши локации:

-


Примеры удачных идей к сюжету из диздока по С2:

- Игрок находит лабораторию, в которой создали мимиков. В конце игрок находит самого доработанного мимика, который выглядит в точности как игрок. Как вариант, мимик выглядит как Стрелок. Как вариант, лаборатория работала над проектом "универсального солдата", экспериментируя над заключёнными (побочные продукты проекта - контролёр, бюрер, мимик). В конце игрок находит информацию об удачном завершении эксперимента - был создан сверхбоец, выглядящий в точности как человек. Кроме того, есть записи о последних минутах жизни лаборатории - сверхбоец вырвался на свободу и освободил другие "опытные образцы".
- Самый вменяемый персонаж из отряда игрока оказывается агентом заговорщиков, и ударяет в спину отряду во время финальной миссии. Как вариант, игрок может раскрыть его раньше и устранить/убедить принять нейтралитет/убедить действительно перейти на сторону игрока.
- Изначально шумный, говорливый персонаж пропадает или умирает на глазах у игрока. Впоследствии он возвращается к базе молчаливым, замкнутым человеком. Как вариант, переломный момент может произойти в лаборатории мимиков: персонаж пропадает, слышны звуки перестрелки, на месте боя оказывается персонаж и труп точно такого же персонажа. Это заставит игрока подозревать персонажа, тем не менее, впоследствии тот докажет свою верность (пожертвует собой ради отряда).
- Игрока на границе лагеря перехватывают превосходящие силы противника. Когда игрока уже собираются расстрелять, из-за его спины выходят два сталкера из лагеря, и спрашивают противников, хотят ли те иметь дело со всем их отрядом. Противники вынуждены уходить, комментируя, что они ещё встретятся с игроком, когда тот будет один. Сталкеры облегчённо вздыхают: оказывается, что никакого отряда нет – их в лагере только двое
Отредактировано Шкода, 8 месяц.назад
Размещено 05:14 4 June 2018
*
Отредактировано Шкода, 8 месяц.назад
Размещено 22:06 24 June 2018
*
Участки локаций с квантовыми парадоксами, которые можно пройти в пошаговом режиме, используя игральные кубики. Персонаж бросает кубики и определяет направление и число шагов. Ввести несколько таких тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков по приниципу настольных игр.
Размещено 05:47 2 July 2018
*
Отдельно загружаемое глобальное сюжетное дополнение «Диггер» DLC с одной гигантской подземной локацией - система туннелей, соединяющая все подземные лаборатории (добавить природных карстовых пещер, провалов, заброшенных шахт и т.д.). Гигантская подземная карта с возможностью пройти всю игру альтернативно под землёй с отрядом диггеров.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 7 месяц.назад
Размещено 00:47 3 October 2018
*
Кауперы (город Кременчуг)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 месяц.назад
Размещено 01:20 25 October 2018
*
Лаборатория аномалий. Собранные с помощью продвинутого разрядника аномалии можно хранить в ячейках силового кластера Хранилища с интерфейсом управления в одной из лабораторий (Икс-100 «Лаборатория аномальных полей»). Здесь можно создавать комбинированные аномалии и потом активировать их на выбранной местности. Имеется возможность обрабатывать аномальными излучениями экипировку и оружие, создавать экспериментальные артефакты.
Размещено 01:21 25 October 2018
*
Ударная станция «Маяк» . Высокое сооружение, на вершине которого размещён силовой излучатель, прицельно выпускающий мощный пучок аномальной энергии («лучи смерти», самонаводящиеся шаровые молнии). «Маяк» способен достать любую цель в Зоне. Возможно, грузовик смерти с Меченым был уничтожен подобным образом. Управление «Маяком» в подземном бункере в лаборатории Икс-100 (тайная комната с большими экранами всех секторов Зоны). Отсюда можно прицельно наносить удары направленным пучком аномальной энергии по выбранной координате. Для зарядки ударной станции требуется большое количество «свёрнутых» аномалий, или артефактов.
Размещено 01:21 25 October 2018
*
Био-лаборатория. Подземная лаборатория Икс-50, новые разработки по проекту У.Ж.А.З. Тут находится установка Гибридизатор Биологических Форм.

Гибридизация мутантов — установка Гибридизатор Биологических Форм даёт возможность создать своего уникального мутанта, комбинируя из стандартных форм. Для работы ГБФ нужны артефакты (для аномальной энергии) и исходные образцы — мутанты, люди. Могут быть интересные эксперименты — можно получить поистине кошмарных тварей.
Контролёр + Псевдогигант = Пси-гигант, или Грави-контролёр
Снорк + Кровосос = Невидимый Кровоснорк, или Прыгучий Кровосос
Размещено 01:22 25 October 2018
*
DLC «Диггер» . Гигантская подземная карта с возможностью пройти всю игру альтернативно под землёй с отрядом диггеров. Система туннелей, катакомб, коллекторов и канализаций, соединяющая все подземные лаборатории (добавить природных карстовых пещер, провалов, заброшенных шахт и т.д.).