YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 32  |  Следующая страница » 4
Размещено 10:14 14 May 2018
*

В этой теме вы можете предложить прочие идеи по S.T.A.L.K.E.R. 2, не относящиеся к основным элементам.
Заимствования из других сеттинов, подходящие под антураж игры, приветствуется только с указанием автора или произведения, из которого взята идея.
Тема не создана для предложений, а не обсуждений, если вам есть что предложить взамен чьей то идеи и считаете ее неуместной не надо цитировать его пост или обращаться к нему в этой теме, просто предложите свою без оглядки на чужую.
Для обсуждения идей из этой темы будут создаваться опросы.
Если вы не хотите быть подвержены критики в опросах со стороны других, заключайте свой пост в тег <вне конкурса></вне конкурса>.

Ваши прочие идеи по С2:

-


Примеры удачных идей из диздока по С2:

- Некая вещь спрятана за зеркалом, которое нужно разбить.
- Игрок видит зобированного, который постоянно набирает код на кодовом замке, код не подходит, и зомбированный начинает снова. При этом он всегда делает паузу перед последней цифрой. Игрок может подсмотреть код, и самостоятельно подобрать правильную последнюю цифру. Как вариант, игрок может уже знать последнюю цифру кода (из полусгнившего документа).
- Игрок подходит к сидящим у костра сталкерам. Внезапно, один из них нападает, оказываясь мимиком. Остальные - трупы сталкеров, рассаженные мимиком в правдоподобных позах.
- Игрока перехватывает группа персонажей. Если у игрока не очень хорошее оружие, один из них говорит другому, чтобы тот дал игроку нормальную пушку. Вне зависимости от того, принял игрок оружие или нет, персонажи его атакуют.
- Персонаж в баре, у которого нужно узнать определённую информацию, раскалывается, только если напоить его и поставить определённую музыку. Как вариант, после того, как информация получена, необходимо поговорить с персонажем по-деловому, но он уходит "в штопор" и на серьёзные темы говорит отказывается. Для разговора необходимо поймать его с утра, ещё трезвым. Как вариант, с утра его нужно либо аккуратно опохмелить, либо выстрелом разбить его первый утренний стакан.
- Во время диалога в стане врага у игрока есть опция в диалоге - взять в заложники. Игрок хватает персонажа, приставляет ему к виску пушку (к горлу нож) и следует к выходу из вражеского лагеря.
- Безоружный зомбированный, посаженный на привязь. Пытается достать руками любого проходящего мимо. Как вариант, привязан в одном из лагерей бандитов, которые пинают его, проходя мимо. Зомбированного можно пристрелить, и объяснить свои действия лидеру лагеря. Как вариант, можно устроить диверсию против лагеря, освободив зомбированного ночью (перестрелить верёвку).
- В баре выпивают два сталкера. Время от времени они замирают в ступоре. Когда игрок говорит с кем-нибудь неподалёку, они выхватывают из разговора фразы, и превращают их в тосты, продолжая возлияние. Варианты: "От радиации хорошо помогает водка" - "За радиацию!"; "Могу продать тебе его за 2000" - "За 2000!". После определённого количества раз один из пьющих исчезает. Игрок может спросить второго, где его друг. Тот ответит: "А у него, это, выброс!"
- Молчаливый боец одной из группировок несколько раз помогает игроку. Если игрок после этого спрашивает про бойца у представителей группировки, оказывается, что никто такого бойца не знает. Как вариант, один из людей группировки расскажет, что, судя по описанию, человек похож на давно пропавшего бойца, который ушёл к центру Зоны.
- Разновидность бандитов - мародёры (симметричны диггерам у сталкеров), которых не уважают даже другие бандиты. Не ищут риска, промышляют грабежом трупов и, изредка, нападением на новичков. Могут продать награбленные товары.
- Персонаж аккуратно вынимает стакан из рук другого, выпивает, так же аккуратно ставит на стол и уходит.
- Игрока не пускает к лидеру группировки Перекрёстка весьма доброжелательный персонаж типа Джека Воробья (Пираты Карибского моря). На каждую просьбу игрока пустить к лидеру, он начинает тему, уводящую разговор максимально далеко и заканчивающуюся абсолютно отвлечённо от изначального посыла. В конце-концов, игрок встречает лидера группировки как абсолютно рядового персонажа, и узнаёт о его роли только придя с ним на базу.
- Разумный мутант, умеющий создавать фантомы, либо маскируется под человека, либо постоянно поддерживает его фантом. Мутант либо сам выдаёт задания игроку, либо участвует в них.
- Мародёры подобранные тела продают друзьям погибшего, либо, если таковых не нашлось, сбрасывают в кислотную аномалию.
- "Позавчера"/"Хроноклазм"/"Забытье", аномальное место. Замедлило время, сохранив нетронутой часть жилого дома, который в остальном разрушился от старости. Всё, попадающее в аномалию - замедляется относительно окружающего мира. Соответственно, при нахождении игрока в аномалии окружающий мир движется слишком быстро, за окном мелькают закаты/рассветы. При выходе из аномалии время в КПК перескакивает вперёд - на время окружающего мира, либо же несётся вперёд в ускоренном темпе внутри аномалии. Сталкеры говорят о таинственных вещах, происходящих возле этого места. В ряды идущего отряда неожиданно врывается нечто, движущееся слишком быстро, чтобы за ним уследить, убивает одного из сталкеров и так же молниеносно утаскивает его в сторону аномалии. Сталкеры просят разобраться. Пробраясь по аномалии, игрок находит артефакты "Песок" (см. артефакт №4). В центре аномалии игрок обнаруживает уникального мутанта, который в условиях аномалии движется со скоростью внешнего мира. Используя артефакты, чтобы преодолеть действие аномалии и выйти с мутантом на одну скорость, игрок должен уничтожить мутанта. Чем меньше артефактов игрок потратит, тем больше он сможет продать или впоследствии использовать.
- Источник пси-излучения в лаборатории О-Сознания - контролёр, положенный в одну из колб установки. Как вариант, эта колба вырвана из креплений и поставлена вертикально; в ней намертво закреплён контролёр. Как вариант, сделать контролёра безумно похожим на Стрелка.
- Игрок выполняет несколько заданий для группы сталкеров, обосновавшихся в деревне. В конце-концов оказывается, что сталкерами управляет живущий в изначально закрытой для игрока комнате контролёр. Додумать, что нужно контролёру.
- ГГ встречает сильно облучившегося ученного, которого можно спасти Анти-радом. Впоследствии его можно взять в свой отряд.
Отредактировано Шкода, 10 месяц.назад
Размещено 05:13 4 June 2018
*
Отредактировано Шкода, 10 месяц.назад
Размещено 00:22 23 June 2018
*
Добавить в список жрачки пасхальные куриные окорочка, которые жрал Сидор в интро-ролике "Тени Чернобыля".
Размещено 05:52 24 June 2018
*
Средство передвижения по Зоне. Шайтан-машина на дровах и керосине. Хотя, очень уважает водку. Выбор маршрута осуществляется с помощью встроенного мозга-навигатора. Пьяный Кардан угодил в аномалию "Вдовушка" и всё, что от него осталось - это его пьяная башка, которую удалось реанимировать и использовать в качестве навигатора для вездехода. В общем, там на приборной доске Шайтан-машины такая панелька, если открыть крышку, видно, что там моргают чьи-то гляделки. Под глазами находится небольшой дисплей с бегущим текстом того, что говорит мозг Кардана. Хотя, иногда он несёт полный бред.
Размещено 21:58 24 June 2018
*
Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны.
Размещено 21:59 24 June 2018
*
Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет. Также ввести стрельбу из пистолетов с двух рук по-македонски.
Размещено 22:02 24 June 2018
*
Чтобы персонаж использовал пистолеты в игре, можно по ходу действия оторвать ему руку. Например, он потерял её в аномалии, или её ему отрубили бандиты. И теперь он может стрелять только из пистолета, или компактного ПП, типа мини-узи. Ну, потом Азот сделает ему киберпанковский протез. Или ему наростят аномальную руку с грави-эффектом (как у Излома).
Размещено 22:16 24 June 2018
*
Возможность вести дневник сталкера. Не писать там текст самостоятельно с клавиатуры, а использовать выбор коротких заметок из нескольких предложенных в меню вариантов. Смысл в том, чтобы составить из этих коротких заметок последовательный законченный текст, который при прочтении составит описание одной главы сюжета, примерно так, как видит её игрок. Возможность вносить в дневник заметки появляется на привале, после окончания одного из сюжетных квестов. Это будет как бы подведением итогов очередной главы сценария, что поможет игроку вдумчиво и неспеша на привале изучить всю суть законченной сюжетной главы (потому что в ходе боевой части некоторые детали могут просто выпасть из внимания игрока). То есть это будет как бы подведением итогов очередного этапа сценария.

Также в дневник можно добавлять одну-две фотографии иллюстрацию, или схему в каждую главу. Надо подумать, как лучше делать эти изображения (просто на основе скриншотов, или как-то иначе).

Может быть это будут какие-то отчёты (как вариант)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 10 месяц.назад
Размещено 22:16 24 June 2018
*
Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства.
Размещено 22:32 24 June 2018
*
Возможность пройти игру в разных стилевых режимах (для реиграбельности):
  • Сталкер — обычный стиль прохождения, как в ТЧ-ЧН-ЗП
  • Байкер — на мотоцикле
  • Паркурщик — на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика
  • Стелс-киллер — упор на скрытное прохождение и диверсии
  • Снайпер-дальнобой — упор на снайперский стиль
  • Диггер — пройти всю игру под землёй, ну или просто акцент на подземных миссиях
  • Мародёр — зашкварный стиль, игрок изначально всеми презираемый оббиратель трупов, с ним никто не торгует, не общается, отношение к нему отвратительное
  • Танк — упор на тяжёлое штурмовое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте
  • Киберпанк — кустарные апгрейды и киберапанковские фичи
  • Инженер-Механик — развёрнутые многоуровневые технологические апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах
  • Торговец — экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре
  • Психоз — немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты
  • Учёный-эколог — упор на исследовательское прохождение, наукообразные теории
  • Шаман Зоны — упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма
  • Взрослый режим 18+ — повышенная жестокость, нецензурные фразы, жесть, треш, без цензуры
  • Настраиваемый режим — с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим, выбирая уровень влияния на игру вышеперечисленных стилевых режимов
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 10 месяц.назад
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 32  |  Следующая страница » 4