YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 32  |  Следующая страница » 4
Размещено 22:57 24 June 2018
*
Редактор экипировки — Включить в игру редактор экипировки. Чтобы можно было самому разместить элементы стандартной экипировки на своём персонаже (подсумки, ремни, фляжку, разгрузку, ножны и т.д.).
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Размещено 23:39 24 June 2018
*
Нашивка ветерана — небольшой элемент дизайна одежды для игровых NPC в качестве поощрения комьюнити на YaStalker.com. В игре у персонажей в ранге "Ветеран" и "Мастер" будут чёрные нашивки ветерана Зоны. Предлагаю на некоторых нашивках сделать цифры, обозначающие ID пользователей (id_user) ЯСталкера, которые хорошо себя проявили в конкурсах по S.T.A.L.K.E.R.2. На сайте Yastalker.com в разделе "Звания" ввести подраздел "Нашивки ветерана Зоны" с указанием кто из пользователей удостоился чести получить в игре нашивку со своим id_user и за какие заслуги.

Номерная нашивка STALKER2 в дополнение (апгрейд) к именному шеврону GSC. Можно реально нашлёпать и разослать как сувенирчик от фирмы Григоровича.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Сообщение удалено.
[Пользователь удален]
Размещено 19:37 7 July 2018
*
Ходок,
https://pp.userapi.com/c846120/v846120624/92b30/KWWiUxxV26k.jpg
Это не фашистский знак V, а просто немецкий, ещё с первой мировой войны используется и до сих пор. Это вот шеврон ветерана Бундесвера.
Сообщение удалено.
Размещено 01:06 25 October 2018
*
Типы сборок проекта S.T.A.L.K.E.R. По поводу меченых – мы исходим из того, что это не совсем люди. Как вариант: меченые – это усовершенствованные клоны (дубли) реальных людей, являющиеся ходячими аномалиями в «спящем режиме» (системные целевые сборки ). Стёртые сталкеры – это «рецессивный ген», ошибочно созданные меченые, способные уничтожить своих создателей. Эти дефектные мастер-сборки были стёрты системой. Дубли, меченые и стёртые – это явления одного порядка.
• Дубли – это пустышки, созданные Ноо-матрицей, рабочие заготовки меченых.
• Подобия (тульпы) – тестовые сборки для экспериментов. Имеют внешность реальных людей.
• Меченые – это дубли с «начинкой» (мастер-сборки), они имеют маркировку в виде татуировки на руке. Каждый меченый – это по сути живой Выброс. Когда он рванёт – никто не знает, кроме тех, кто их создал. У них есть разные способности, которые до поры подавляются внутренними блоками (пси-кодировка).
• Эрзац-типы – фальшивые меченые. Это пустые сборки доведённые до уровня мастер-сборок без их способностей. Они выполняют роль приманок, уводят по ложному следу тех, кто начинает копать тему про меченых. Либо это просто нанятые О-Сознанием подсадные клоуны, которые рассказывают правдоподобные басни. Могут быть варианты.
• Меченые 2.0 – улучшенные мастер-сборки проекта S.T.A.L.K.E.R.
• Стёртые – это бывшие меченые второго поколения, скажем так, дезактивированные. Частично. При создании экспериментальных образцов нового типа, что-то пошло не так. Система обнаружила неустранимую ошибку и утилизировала всю партию меченных-2 (вот откуда взялись сотни мёртвых клонов). Но один, по какой-то причине, не был утилизирован. Это и был Стёртый. Он не подчиняется командам О-Сознания, иммунитет к контролю (пси-защита). Стёртый – это ошибка Ноосферы. Характер персонажа достаточно точно передаёт текст песни «Wrong» (Depeche Mode).
Размещено 01:07 25 October 2018
*
Атмосферная пауза без выхода из игры. Режим симуляция жизни главного героя в лагерях. Персонаж без участия игрока может ходить, общаться, сидеть у костра, играть на гитаре, выпивать, читать найденные документы, смотреть телевизор, перекладывать рюкзак, рассказывать истории, поддерживать разговоры с NPC.
Размещено 01:11 25 October 2018
*
Тайники — Возможность устраивать собственные схроны, тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны. Отмечать их на карте и давать тайникам названия и короткие описания (выбирая из списка вариантов). Иногда тайники могут быть случайно обнаружены NPC и ограблены, либо заняты и перекодированы.

Карта секретов группы Стрелка. Превратить тайники в отдельный развитый элемент геймплея. На жаргоне сталкеров тайники называются "секретами". Персонаж Стёртый раздобудет фрагмент карты секретов группы Стрелка. В том числе с главными секретами - тайниками-убежищами с документами, личными записями, фотографиями, объясняющими многое и ставящими новые вопросы и задания. Все секреты имеют уровни сложности доступа. Малые тайники, промежуточные схроны и главные секреты-убежища. В секретах-убежищах безопасно и там есть точки сохранения. Там можно отдохнуть и много чего узнать. Простые тайники первого уровня можно просто найти и взять. Другие тайники будут с кодовыми замками (понадобится электронная отмычка). Третьи секреты - с кодовыми замками и ловушками. Четвёртые - с кодовыми замками, ловушками и замаскированные (даже зная точное расположение на карте, найти на местности их сложно). Пятые секреты с кодовыми замками, ловушками, замаскированные и с охранником (зомби-снайпер, например).

Мёртвый снайпер. Боевой зомби-стрелок. Он прикован цепью где-нибудь на чердаке дома, или на вышке. У него башка защищена и целый мешок патронов. Будут и другие стражи секретов сложных уровней. А также а также смертельные тайники-западни.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 4 год.назад
Размещено 01:13 25 October 2018
*
Затопленные подземелья. Если нырнуть и проплыть по подводному коридору, можно попасть в секретный тайник.

Фотографии. Использовать для скриншотов и игрового видео PDA – устройство должно отображаться в руке персонажа, наподобие детектора. В другой руке может быть оружие.

Рукопашный бой — Элементы рукопашного боя персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя можно ввести ещё удавку, кастет (в «Пикнике» был кастет). Развитие навыков рукопашного боя, усложнение комбинаций ударов и захватов по ходу игры.
Размещено 01:14 25 October 2018
*
Собственная группировка. Постоянный отряд из четырёх-пяти дружественных NPC (не просто дружественных, а особо дружественных). Чтобы добиться особого расположения персонажа нужно сильно постараться. Должна быть возможность попытаться уговорить одиночку или участника какой-либо группировки (кроме Наёмников – их можно только нанимать) вступить в клан. Участники группировки должны дополнять друг друга по своим характеристикам, специализации, снаряжению и характеру. Некоторые NPC могут быть несовместимы, это может вызывать ссоры, драки, разлад, подставы и даже мятежи.

Наёмники. Все наёмники изначально нейтральны к нам. Подружиться с ними невозможно, даже вступив в их сообщество, или придя им на помощь. Их можно нанимать за деньги. Выполняют только те задания, которые допустимы с их снаряжением и уровнем. В отличие от членов нашей группировки, наёмники не являются нашими друзьями со всеми вытекающими. Но контракт выполняют честно.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 11-20 из 32  |  Следующая страница » 4