YaSTALKER.com


Назад к списку тем
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 171  |  Следующая страница » 18
Размещено 04:16 21 June 2018
*
Пишем сюда все идеи из потока сознания и обсуждаем их. По итогам этих обсуждений на почту GSC будут отправляться регулярные отчёты с полученным результатом. Все обсуждальщики будут упомянуты в том документе.

Активные участники Свалки
Изгнанные участники Свалки (посты изгнанных, не несущие пользы для обсуждения, будут удаляться)
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 8 месяц.назад
Размещено 04:18 21 June 2018
*
Перепост отсюда

Авторы идей: Абакан и НяяяК (наши идеи усланные на почту GSC не афишируем, к сожалению)

Как минимум два ад-дона или сюжетных DLC в дополнение к основной игре (про две старые группировки из диздоков).

Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны.

Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет.

Самодельные артефакты и полуартефакты.

Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков (не настоящих реальных кубиков, конечно, а виртуальных) и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи).

Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно.

Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость

Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства.

Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек.

Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки.

Возможность пройти игру в разных стилевых режимах:
"Сталкер" (обычный как в ТЧ),
"Байкер" (на мотоцикле),
"Паркурщик" (на скорость с минимумом снаряжения, основное оружие - пистолет, нож. Рукопашка, альпинизм, акробатика),
"Стелс-киллер",
"Снайпер-дальнобой",
"Танк" (упор на тяжёлое снаряжение, медленное продвижение с тотальным геноцидом всех врагов на карте),
"Инженер-Механик" (развёрнутые многоуровневые апгрейды всего, квесты основанные на починке техники, например тепловоза для лихого прорыва через Периметр по железке на всех парах),
"Торговец" (экономическая стратегия, создание бизнес-империи в игре),
"Психоз" (немого "поехавший" стилевой режим игры, сюр, сингулярные эффекты, галлюцинации, разные багофичи вроде дежавю, персонаж-наркоман, он всё время в бреду, ориентируется по Зоне с помощью карты снов, странные квесты).
"Учёный-эколог" (упор на исследовательское прохождение).
"Шаман Зоны" (упор на аномальные фичи, не только артефакты, но и ещё особое снаряжение, приметы, суеверия, мутации организма)
"Взрослый режим 18+"
"Настраиваемый режим" (с помощью ползунков в меню игры можно настроить персональный режим)

Хотелось бы ещё оригинальную настольную игру с Книгой Квестов (но то уже другая тема).
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 8 месяц.назад
Размещено 09:12 21 June 2018
*
Вам лень было распихивать это по темам?
Размещено 09:33 21 June 2018
*
"Как минимум два ад-дона или сюжетных DLC в дополнение к основной игре (про две старые группировки из диздоков)."
А потом еще, еще и еще. Учитывая нынешний рынок цен на игры в жанре РПГ с открытым миром, ниже чем в 1,5к цены ждать не следует. Остается только наедятся, что авторы не возьмут пример со всяких беседок и еа и не будут клепать помои за 450-500 рублей за низкокачественный контент. Вот если поступят как пшеки с мастером Гервантом - только за. Но как обычно - "рыночек порешает".
"Возможность обустроить сталкерское жилище, схроны, собственные тайники, временные укрытия в разных локациях Зоны."
Разве что тайники. Остальное же добавить в ВГ, если она будет. А то как-то странно, что вольный сталкер раскидает по всей Зоне домики с плазмой и складом оружия всех мастей.
"Рукопашный бой персонажа и NPC. Кроме ножа для ближнего боя ввести ещё удавку, может быть кастет."
Абсолютно за.
"Самодельные артефакты и полуартефакты."
Был модик на ЗП с селекцией. Но смотрелось не комильфо. Как-то не сбалансировано выйдет.
"Ввести несколько тактических пошаговых квестов, основанных на бросании кубиков и особой загадочной карте некоторых участков Зоны, со сложной системой проходов (логические задачи)."
Я так понимаю, что это "пузыри". Больше за, чем против. Но свои минусы есть. В основной квест точно вписывать не стоит.
"Закрытые сектора Зоны, о которых вообще ничего неизвестно."
В которые можно было бы проникнуть через упомянутые "пузыри".
"Возможность вести дневник сталкера. Но тут есть кое-какая тонкость"
Не пойму только зачем. Чисто ради фана разве что. В ТЧ был личный журнал, который заполнялся по мере прохождения сюжета. Если сделают также - абсолютно за.
"Мутации сталкеров в одного из мутантов (все сталкеры, мутируют по разному в разных мутантов. С помощью антидота можно остановить процесс мутации). Особенно сильно мутациям будут подвергаться любители часто оббирать трупы, чтобы отбить у игрока охоту лёгкой наживы за счёт тупого мародёрства."
Кхм, ну очеееееень спорный момент. Против.
"Возможность создать свой клан (кланы) из NPC, в составе какой-нибудь Группировки, или просто клан одиночек."
За, но при условии, что не будет той же тупости, как и в ЧН. Чтобы ты себя чувствовал не рядовым винтиком в механизме, а его мозгом.
"Возможность на основе своих кланов создать собственную полноценную Группировку с возможностью регулирования ресурсов этой группировки."
Тоже самое, что и выше.
"Возможность пройти игру в разных стилевых режимах: "
Имхо, Сталкеру это никогда не нужно было. А такой разнобой в плане РП для шутера, как по мне, отрицательно скажется на сюжете, а то на всей игре в целом. Тяжело такое сделать. Не хочу обидеть разрабов, но сомневаюсь, что из этого выйдет что-то стоящее. Вон та же беседка с последним Фоллаутом так обоссралась, что истинные фанаты серии до сих пор говном кидают. А деньги там совершенно другие.

Размещено 18:27 21 June 2018
*
Sitro сказал(а):

Вам лень было распихивать это по темам?

Потом рассортируем. Это же поток сознания, черновик прямо из башки, там когда отсортировывать-то...
Размещено 18:30 21 June 2018
*
Могол сказал(а):

"Самодельные артефакты и полуартефакты."
Был модик на ЗП с селекцией. Но смотрелось не комильфо. Как-то не сбалансировано выйдет.

Не, ни разу не селекция. Потом получше объясню. Это что-то вроде почти как артефактов, искусственных, фальшивых, поддельных, созданных из говна кровососа и палок.
Размещено 18:37 21 June 2018
*
Могол сказал(а):

Тяжело такое сделать. Не хочу обидеть разрабов, но сомневаюсь, что из этого выйдет что-то стоящее. Вон та же беседка с последним Фоллаутом так обоссралась, что истинные фанаты серии до сих пор говном кидают. А деньги там совершенно другие.
Это же только предварительные намётки. Ясно, что не всё сгодится. Разрабы пусть выберут что им нужно, сделают акцент на каких-то вещах с комментарием куда дальше развивать ту, или иную фан-идею. К тому же, это первые идеи по С2 на ЯСе, если не ошибаюсь. Так что сильно строго не судите - мы с Няком не разрабы, просто есть фантазия.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 8 месяц.назад
Размещено 01:17 22 June 2018
*
Так никто строго и не судит. Это ж все чистое ИМХО.
Если мне память не изменяет, то в ЗП было как минум два артефакта из говна. Это штурвал с баржи на Затоне. И какое-то дерьмо из тунеля, которое пасли зомби. Но их природу не раскрыли. Что, впрочем, не мешает добавить это в игру. Вот только как реализовать - у меня фантазии, увы, не хватит. Один шлак на уме, лишенный логики напрочь.
А вот диалог комьюнити и разрабов - вещь необходимая.
Размещено 02:37 22 June 2018
*
Но эти недоарты в ЗП были просто квестовыми и никак не могли быть используемыми. А я предлагаю вообще самопальные артефакты, такие шаманские квази-артефакты что-ли. Может от них и толку-то особо не будет (фальшивые арты), или их польза будет неочевидной для игрока. Тут что-то явно есть, какая-то интересная деталь, которую нужно увидеть ухватить. Тут над прикинуть - со временем недоидея может оформиться в более интересную фичу. Будем думать.

Фантазия - дело наживное. И имеет реактивное свойство (то есть идеи могут возникать в ответ на идеи других, ветвясь и умножаясь). Мы решили не скрывать свои возможные идеи, а делиться ими открыто и обсуждать сообща со всеми желающими и интересующимися. Может быть у кого-то в результате обсуждений уже вброшенных идей появятся свои и он поделится ими так жде открыто. Цель этого - объединить людей в творческой совместной работе. Получится эффект снежного кома, коллективное творчество, где каждый сможет принять посильное участие и вставить свои пять копеек в общий котёл, который мы потом подредачим и ушлём в GSC, а может быть GSC сами пришлют сюда сценаристов, которые будут обозначать акценты и задавать нужное направление. и это вообще будет тру-обсуждение уровнем почти настоящего участия в разработке.
Отредактировано Эх_ветер_собутыльник, 8 месяц.назад
Размещено 02:45 22 June 2018
*
Линия с фальшивыми артефактами... кто-то их клепает и продает...
Надо выяснить, кто это делает...

Узнали - при использовании артефакта, он не сработал... Погибла рота снорков.
1 « Предыдущая страница |  просмотр результатов 1-10 из 171  |  Следующая страница » 18