YaSTALKER.com

A-Life как основа S.T.A.L.K.E.R. 2

Создан 10 June 2018 10 голосов, комментариев: 9, 820 просмотры
Первая финальная сборка по S.T.A.L.K.E.R. была сделана в 2005 году. Она предполагала полную свободу действий игрока, динамичный мир игры во всех смыслах, конкуренцию между сталкерами при выполнении квестов, в том числе к относящимся к основному сюжету. По результатам тестирования сборки вышестоящим начальством было принято решение сделать игру более линейной в плане прохождения, так как мир игры порой вел себя непредсказуемо по отношению к игроку, игрок иногда не понимал что дальше делать и как быть, а реакцию того, что он еще играет в игру, но проиграл какому то из NPS, который оказался шустрее и более находчив, так и вовсе нельзя было предугадать. Таким образом, финальная была порезана в двое, а остатки от механики A-Life стали второстепенной частью игрового процесса, а основные события игры были полностью заскриптованы. В дальнейшем реализацию некоторых идей из того S.T.A.L.K.E.R. мы увидели в ЧН и ЗП, но A-Life осталась на том же месте. В дальнейшем мододелами были предприняты попытки воссоздать тот S.T.A.L.K.E.R., но им этого пока что так и не удалось в плане A-Life.
Сейчас 2018 год, и в отличии от 2005 инди проекты обрели популярность, а некоторые даже получили статус триплА. Игрокам поднадоели разножанровые игры, предлагающие им одно и тоже в плане геймплея и ощущений от прохождения игры, и некоторые серии спасают от провала лишь брендовые названия, которые они носят.
Некогда, Григорович сказал, что моды - это не результат популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2. Теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 намереваются создать за 3 года, как это было и с финальной сборкой S.T.A.L.K.E.R.. С другой стороны, некоторые считают что на подобное способна лишь одна команда разработчиков. Будет A-Life основой в S.T.A.L.K.E.R. 2?
К опросам Шкода     Некорректное содержание