YaSTALKER.com


« Предыдущая страница  |  опросы 1-20 из 66 |  Следующая страница »

Создан 28 October 201911 голосов, комментариев: 16, 423 просмотры

За время моего существования мне удалось создать 74 опроса про S.T.A.L.K.E.R. 2. Это число больше количества прожитых лет большинства из моих читателей. Однако все это время мне казалось, что я еще не задал какого то очень важного вопроса по S.T.A.L.K.E.R. 2. И дело тут не в забывчивости, дело в его неявности. Ибо я и помыслить не мог, что взор мой обращен лишь на тень покачивающихся ветвей под сенью сакуры, пока Sato(N0)Die не выразил нечто из ряда вон выходящее, о чем мне постыдно и помыслить было. А нужен ли S.T.A.L.K.E.R. 2?

 
Создан 28 June 201811 голосов, комментариев: 3, 404 просмотры
Среди 64 опросов про S.T.A.L.K.E.R. 2 частенько к ответам на варианты попадались комментарии из разряда "мне кажется это труднореализуемо, поэтому нет", "у разработчиков всего 3 года, за такой срок они вряд ли будут пытаться нечто подобное сделать" и "я бы это хотел, но это не главное и трудоемко для разработчика". И каждый раз когда я видел такой комментарий, я задавался вопросом: а на что был бы похож S.T.A.L.K.E.R. 1, если бы разрботчики так же думали, как и эти комментаторы? И каждый раз представлял возможный вариант.

 
Создан 26 June 201810 голосов, комментариев: 3, 313 просмотры
Нужно ли начинать варианты ответов со слова "пожалуйста" в диалогах игрока с NPS?

 
Создан 26 June 20189 голосов, комментариев: 9, 548 просмотры
В предыдущей части S.T.A.L.K.E.R. мы уже видели нескольких персонажей другой национальности(Вано и Ашот). Возможно ко времени событий S.T.A.L.K.E.R. 2 слухи о аномальной Зоне, дарующее богатства и исполнение любых мечт, распространятся по всему миру. Нужно ли добавить побольше персонажей других национальностей в S.T.A.L.K.E.R. 2?

 
Создан 26 June 20185 голосов, комментариев: 1, 440 просмотры
В Зоне полно псиустановок, псиномалий и псимутантов, выжигающих мозги сталкеров. Нужно ли добавлять сумасшествие, как влияние экстремальной среды обитания вне контекста псиизлучения?

 
Создан 26 June 20187 голосов, комментариев: 6, 437 просмотры
L.K.E.R. 2?

 
Создан 26 June 20185 голосов, комментариев: 3, 376 просмотры
В 18-минутном ролике по Метро: Exodus с геймплеем была показана визуализация модернизации вооружения с внешними изменениями оружия, нечто подобное пытается привнести GUNSLINGER mod на S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Нужна ли подобная фича в S.T.A.L.K.E.R. 2?

 
Создан 26 June 20184 голосов, комментариев: 2, 369 просмотры
Нужна ли возможность устанавливать мины в S.T.A.L.K.E.R. 2?

 
Создан 26 June 20185 голосов, комментариев: 3, 394 просмотры
Победитель опроса будет отдельно помечен для разработчика, как понравившийся фанатам S.T.A.L.K.E.R.

 
Создан 26 June 20186 голосов, комментариев: 2, 376 просмотры
Сновидения являлись в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля неотъемлемой частью сюжета. Нужны ли Сновидения в S.T.A.K.E.R. 2?

 
Создан 25 June 20184 голосов, комментариев: 2, 396 просмотры
Победитель опроса будет отдельно помечен для разработчика, как понравившийся фанатам S.T.A.L.K.E.R.

 
Создан 25 June 20187 голосов, комментариев: 3, 407 просмотры

 
Создан 20 June 201814 голосов, комментариев: 16, 368 просмотры

 
Создан 10 June 201810 голосов, комментариев: 10, 472 просмотры
Первая финальная сборка по S.T.A.L.K.E.R. была сделана в 2005 году. Она предполагала полную свободу действий игрока, динамичный мир игры во всех смыслах, конкуренцию между сталкерами при выполнении квестов, в том числе к относящимся к основному сюжету. По результатам тестирования сборки вышестоящим начальством было принято решение сделать игру более линейной в плане прохождения, так как мир игры порой вел себя непредсказуемо по отношению к игроку, игрок иногда не понимал что дальше делать и как быть, а реакцию того, что он еще играет в игру, но проиграл какому то из NPS, который оказался шустрее и более находчив, так и вовсе нельзя было предугадать. Таким образом, финальная была порезана в двое, а остатки от механики A-Life стали второстепенной частью игрового процесса, а основные события игры были полностью заскриптованы. В дальнейшем реализацию некоторых идей из того S.T.A.L.K.E.R. мы увидели в ЧН и ЗП, но A-Life осталась на том же месте. В дальнейшем мододелами были предприняты попытки воссоздать тот S.T.A.L.K.E.R., но им этого пока что так и не удалось в плане A-Life.
Сейчас 2018 год, и в отличии от 2005 инди проекты обрели популярность, а некоторые даже получили статус триплА. Игрокам поднадоели разножанровые игры, предлагающие им одно и тоже в плане геймплея и ощущений от прохождения игры, и некоторые серии спасают от провала лишь брендовые названия, которые они носят.
Некогда, Григорович сказал, что моды - это не результат популярности S.T.A.L.K.E.R., это причина по которой выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2. Теперь S.T.A.L.K.E.R. 2 намереваются создать за 3 года, как это было и с финальной сборкой S.T.A.L.K.E.R.. С другой стороны, некоторые считают что на подобное способна лишь одна команда разработчиков. Будет A-Life основой в S.T.A.L.K.E.R. 2?

 
Создан 10 June 201813 голосов, комментариев: 10, 443 просмотры

 
Создан 9 June 201818 голосов, комментариев: 7, 460 просмотры

 
Создан 9 June 201810 голосов, комментариев: 5, 443 просмотры

 
Создан 9 June 20189 голосов, комментариев: 10, 430 просмотры

 
Создан 8 June 201812 голосов, комментариев: 4, 417 просмотры
В S.T.A.L.K.E.R. у всех моделей сталкеров были одинаковые рост и весовая категория. Нужно ли добавлять в S.T.A.L.K.E.R. 2 сталкеров разных размеров?

 
Создан 7 June 201814 голосов, комментариев: 8, 460 просмотры

« Предыдущая страница  |  опросы 1-20 из 66 |  Следующая страница »